«Фейл в квадрате». «ВКонтакте» запустила реалити «Пабличные игры» в стиле «Дома-2», но зрители разочарованы
Шоу «Пабличные игры», запущенное социальной сетью «ВКонтакте», в котором участники живут в одном доме и борются за денежный приз, постепенно выбывая, вызвало негативную реакцию у подписчиков, после того как трансляцию прервали по цензурным соображениям в первый же день. Принципы, по которым отчисляют участников реалити, непонятны, уровень организации зрители и участники оценивают как невысокий.
В понедельник 9 октября в ВК стартовало реалити-шоу под названием «Пабличные игры», анонсированное летом 2017 года на VK Fest. 28 подписчиков социальной сети из 11 городов России, Украины и Белоруссии поселили в неизвестном месте (где-то на берегу тёплого моря), где самые стойкие из них проведут 48 дней.
По ходу шоу участники должны выполнять задания — в общей сложности испытаний за всё время будет 24. Отчислять их, как пишут организаторы, будет нейросеть. «Чем меньше участник находится в кадре, тем выше его шансы покинуть проект». Победитель получит приз «не менее 3 миллионов рублей».
Все 28 участников делятся на четыре команды — от крупных пабликов, которые поддерживают шоу: МДК, «Борщ», «Палата № 6» и «Корпорация Зла», по семь человек в команде. Чтобы попасть в команду, надо было числиться подписчиком того или иного паблика, подать заявку, пройти отбор и кастинг. Судя по рекламным роликам, на кастинге от участников требовалось показать, что они готовы абсолютно на всё ради участия в шоу и получения приза. Например, они отрезали себе волосы на камеру.
За первые дни после открытия паблика «Пабличных игр» на него подписались 86 тысяч человек. Но после первой трансляции подавляющее большинство отзывов были негативными.
В качестве спонсоров шоу были заявлены «Пепсико», «Мегафон», E-ON и Jacobs. Также в списке был Сбербанк, но уже в первый день трансляции банк опроверг эту информацию, пишет TJ. Представитель Сбербанка Анна Морозова заявила, что компания не заключала с ВК никаких соглашений. Возможно, шли переговоры.
С самого начала участники много ругались матом и постоянно ходили в кадре обнажёнными. Вечером 9 октября трансляция была остановлена, а организаторы объявили об отчислении первых четырёх человек.
TJ поговорил с пресс-секретарём «ВКонтакте» Евгением Красниковым по поводу остановки шоу и возможного нарушения правил самой социальной сети. По его версии, несмотря на то, что трансляция через приложение VK Live была доступна для пользователей всех возрастов, правила нарушены не были, так как в паблике проставлена маркировка «18+». Что касается мата и обнажёнки, он пообещал, что сообщества-участники исправят ситуацию
Мы как площадка, конечно, отдавали себе отчёт в том, что в «лайве» заселения участников может происходить всякое, от неожиданного контента не застрахована ни одна прямая трансляция. В выпуски игр по итогу дня, естественно, никакие спорные кадры не попадут. Мы также обратились к представителям сообществ-участников с просьбой провести профилактические беседы со своими командами.
Один из отчисленных, Дмитрий Морисон, тут же высказался о шоу у себя на странице. Организацию он оценивает невысоко, а проблемами в связи с матом и показом гениталий удивлён: ведь, по его мнению, именно этого от участников и добивались.
Вот как выглядела сцена с участником по имени Алекс Таппер, о которой пишет Дмитрий Морисон.
Подписчики «Пабличных игр» удивлены и плохой организацией шоу, и непонятными критериями отчисления, да и стилистикой в целом.
Другие поражены тем, что организаторы прервали трансляцию по цензурным соображениям.
Многие считают, что результат можно было предсказать ещё до запуска.
«Пабличные игры» обсуждают и в телеграме, и в твиттере. Канал «Пабличные игры 18+» поделился отзывом матери одного из отчисленных участников.
В других соцсетях новое реалити-шоу тоже в основном ругают или высмеивают.
Организаторы обещали восстановить трансляцию в 16:30 10 октября. Изменятся ли правила поведения и стилистика шоу, станет ясно после этого.
Несколько дней назад «ВКонтакте», а заодно и «Одноклассники», входящие в единый холдинг Mail.Ru Group, вызвали общее возмущение пользователей. С 1 октября время прослушивания музыки онлайн через мобильные приложения сокращено до одного часа, а потом уменьшится до 30 минут. Для того чтобы слушать музыку без ограничений, нужно оплатить подписку. Пользователи были недовольны в первую очередь соотношением «цена — качество услуги».
Реалити-шоу, в которых зрители следят за личной жизнью мало чем примечательных существ через камеры наблюдения, не редкость. Но они не всегда одинаковы. В Латвии, например, запустили реалити, в котором вы можете наблюдать за жизнью ястребов, аистов и филинов. И это совсем другое дело!