Компания Desigual, выпускающая одежду и аксессуары, во время показа на Нью-Йоркской неделе моды оживила популярные фильтры Snapchat и выпустила моделей в веночках и с изображением собачьей мордочки, которые так популярны в инстаграме.
Компания Desigual на неделе моды в Нью-Йорке решила оживить виртуальные фильтры сервиса Snapchat, которые девушки во всём мире любят использовать для своих фото в инстаграме. Одна из моделей вышла на подиум с нарисованной на лице мордочкой собаки.
Это один из самых популярных фильтров, причём как среди девушек, так и среди парней.
Девушки появились на подиуме и в образах других животных из фильтров приложения, например, газели.
Модели вышли также в веночках из цветов и бабочек, которые тоже популярны среди девушек, пользующихся Snapchat.
Например, фото и видео с такими фильтрами публикует модель Ким Кардашьян, часто вместе с мамой на снимках — маленькая Норт, дочь Ким и рэпера Канье Уэста.
Ранее Medialeaks писал, как Snapchat используют для видеопроекта в Индии. Женщины рассказывают о пережитом сексуальном насилии, а фильтры популярного приложения помогают им сохранять анонимность.