Фото с корпоративной вечеринки, на которой рядом с пирамидой из бокалов поставили пирамиду из упаковок с лапшой быстрого приготовления, разошлось по соцсетям. Оказалось, что все шутки про “бюджет” были не просто шутками: это рекламная акция московского агентства по организации мероприятий.
Это фото с бокалами и упаковками “Доширака”, выстроенными пирамидой, появилось на форуме “Пикабу” и вскоре вышло в топ. Выглядит всё как корпоративный праздник с очень скромным бюджетом. Пользователям понравилось, они охотно шутят в комментариях.
Но некоторые считают, что “Доширак” – это роскошь.
Вскоре в топ “Пикабу” вышла ещё одна фотография того же стола с той же вечеринки. На этот раз в кадр попала табличка со слоганом “Уложимся в любой бюджет”, и картинка стала даже популярнее, чем раньше.
Как выяснилось, фото было сделано на вечеринке компании Red’s Go, которая занимается организацией мероприятий. Об этом одна из сотрудниц агентства написала в твиттере.
Судя по видео, которое агентство выложило в своём паблике в фейсбуке, гостей кормили не только дошиком: нормальная еда, напитки и развлечения там тоже были. Судя по всему, фолловерам идея понравилась.
Известно золотое правило мемологии: “Доширак” автоматически удваивает вирусность любой фотографии или поста в соцсети и превращает вашу картинку в мем с вероятностью на 25 % больше. Недавно это наглядно продемонстрировал Алексей Навальный, который заточил немного дошика и стал объектом для сотен фотожаб. А когда к дошику добавились сардели, интернет вообще сошёл с ума.