Американский гипермаркет повесил рекламный баннер не туда и случайно прорекламировал оружие в школах
Один из посетителей сети американских гипермаркетов Walmart заметил, что баннер с надписью «Проведи учебный год как герой» висит над стендом с огнестрельным оружием. Магазин заявил, что это ошибка, но противоречивое фото уже разлетелось по интернету, и теперь люди ужасаются, как сотрудники магазина могли такое допустить.
Во многих школах США учебный год начался уже 1 августа, поэтому американские магазины вовсю рекламируют школьные товары. Исключением не стала и крупнейшая сеть гипермаркетов Walmart, запустившая кампанию под названием «Own a School Year Like a Hero», что в переводе означает примерно следующее: «Проведи учебный год как герой». В проморолике Walmart призывает школьников равняться на супергероев, таких как Чудо-Женщина, Бэтмен и Супермен.
Но в магазинах Walmart покупатели увидели другой посыл. Баннер кампании всё с той же надписью «Проведи учебный год как герой» висел над стендом с оружием, о чём в своём твиттере рассказал один из посетителей гипермаркета. Получилось, мягко говоря, довольно двусмысленно.
«О, Walmart».
Так как пользователь отметил официальный аккаунт магазина в своём твите, то Walmart сразу же ответил, что произошла ошибка и баннер они убрали.
«Мы вас услышали. Это было ужасно, и мы убрали знак, как только узнали о нём. Вик».
Никого из пользователей твиттера такая ошибка не насмешила, а, наоборот, ужаснула, учитывая, насколько часто в школах США происходит стрельба.
«Это ужасно, я в отчаянии, зная, что в детей в школах стреляют, у меня ведь у самой дочь».
«Дайте-ка подниму челюсть с пола. Чтооооооо?»
«Это что, правда? Нет, ну… НАСКОЛЬКО должен быть бесчувственным персонал, чтобы сделать такое?»
Фото попало на Reddit, где пользователи предположили, что, возможно, знак на витрину с оружием поставил не персонал магазина, а захотевший посмеяться покупатель. В комментариях к посту некоторые люди даже пытались пошутить насчёт неудачного снимка.
«Как получить деньги на ланч от кого угодно».
«Я думаю, это чтобы уменьшить количество нападений медведей на школьников».
Walmart извинился не только в комментариях к твиту, но и в заявлении через СМИ.
То, что можно увидеть на этой фотографии, никогда не будет допустимым в наших магазинах. Мы сожалеем о произошедшем и сейчас пытаемся узнать, как такое могло произойти.
Хотя в 2015 году Walmart прекратил продажу штурмовых винтовок, сеть гипермаркетов по-прежнему остаётся крупнейшим продавцом огнестрельного оружия в США. Опасный товар выставлен в витринах с защитным стеклом, но виден он всем посетителям магазина, в том числе и детям.
Купить огнестрельное оружие в США действительно довольно просто. Для этого человеку нужно прийти в магазин с паспортом. Продавец проверит его данные по базе ФБР, чтобы удостовериться, что покупатель не страдает никаким психическим заболеванием, не совершал тяжёлых преступлений и не находится в розыске. Такая проверка занимает у продавцов около 30 секунд. Правда, в некоторых штатах, например, в Миннесоте и Род-Айленде, процесс немного сложнее и занимает больше времени.
Несмотря на то, что случай в Walmart немного омрачил начало учебного года для своих покупателей, большинство американцев искренне радуются тому, что им наконец удастся отдохнуть от детей, которые теперь будут проводить больше времени в школе, а не дома. Одна жительница США, например, в первый учебный день осталась дома одна без детей впервые за 11 лет и отметила это эпичным фото в бассейне, на котором рада только она.