Более 300 тысяч просмотров набрала размещенная на YouTube антиреклама «спайса» из Владимирской области, напомнив зрителям февральский — «рекламу скайпа» .
Ролик называется «Не коли себе «спайс». Видео стало лауреатом конкурса Владимирской области «Решение молодых».
— Сын ты дома?!…Ты точно дома? Ты не обманываешь меня? Ты не принимаешь наркотики? — спрашивает по телефону обеспокоенная женщина.
—Нет, ма-а-ам. Наркотики — это плохо, я учу уроки, — отвечает ей сын.
Затем появляется надпись: «А на самом деле сын все это время был в подъезде».
Рваные фразы героев, безэмоциональные лица и трогательная музыка напомнили зрителям нашумевшую в феврале «рекламу скайпа». Психоделическое видео, якобы продвигающее продукт Microsoft, с тех пор набрало свыше 8 млн просмотров.