Приложение бывшего «Макдоналдса» обновилось и теперь называется «Мой бургер». Пользователи рунета пошутили, что для рекламной кампании нужно было звать рэпера Face (признан иноагентом в РФ), а создатели особо не заморачивались и сделали его по подобию «Моих документов» и «Моего города».
В онлайн-магазинах приложений Google Play и App Store обновилось приложение экс-«Макдоналдса» — ранее компания окончательно покинула РФ и продала российскую сеть бизнесмену Александру Говору. Теперь оно называется «Мой бургер», а в качестве логотипа у него, вероятно, чизбургер, так как на картинке видно сыр.
В приложении можно увидеть позиции из будущего меню ресторана. Ни «Биг Мака», ни «Биг Тейсти» в фастфуде не будет, зато посетители смогут выбрать из многообразия чизбургеров. Из напитков пока в наличии только молочные коктейли, чай и кофе, а из лимонадов осталась «Кока-Кола».
Несмотря на то, что новое название приложения — временное, так как компании перед открытием ресторанов нужно было уйти от бренда «Макдоналдс», в рунете успели потроллить креативщиков «Моего бургера». Например, некоторые комментаторы вспомнили трек певца Face (признан иноагентом в РФ) про фастфуд и решили, что нужно было звать его для рекламной кампании.
На рекламную кампанию зовем Фейса, слоган «Она жует Мой Бургер, как будто это Мак».
Еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге, она жрёт мой бургер, как будто это «Макдоналдс».
Другие пользователи твиттера сравнили название приложения «Мой бургер» с «Моими документами» и «Моим городом».
Новое название «Макдоналдса», ясно. «Мои документы», «Мой город», теперь ещё и «Мой бургер». Нашли решение, как сохранить букву «М».
Другой комментатор предположил, что подобная участь ждёт магазин Zara.
Скоро появятся приложения «Мой бургер», «Мой Booking», «Моя Zara», «Мой Окна» и т.д.
Также пользователей твиттера насмешило и местоимение «Мой» в названии, так как они его прочитали как глагол «мыть» в повелительном наклонении.
Зачем мыть бургер?
А если я не хочу мыть бургер перед едой? Зачем его вообще мыть?
Предварительное открытие новой сети ресторанов, чьё название так и остаётся загадкой, запланировано на 12 июня. В Москве запустятся 15 точек.
Ранее Medialeaks рассказал, как эмблема будущего экс-«Макдоналдса» напомнила пользователям рунета логотип отеля Marriot и соцсети Now.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о мемах про возможное название для ресторана — «Доминис». Несмотря на то, что пресс-служба заведения опровергла наименование, в рунете уже шутили о семейном кафе от Доминика Торетто.