9 мая в центре Салехарда городское управление повесило плакат к детскому спортивному мероприятию с лозунгом: «Главное не победа, а участие». Жители города возмущены: по их мнению, подобные выражения неуместны в День Победы.
На местном форуме жители Салехарда обсуждают недавно повешенный баннер, который вызвал множество споров. Некоторые считают его неуместным в такой праздник, а другие не увидели в лозунге ничего скандального.
Фотографию опубликовали день назад, рассказав, что баннер повесило Управление по физической культуре и спорту. Автор задаётся вопросом, нормально ли это.
Некоторые пользователи также сочли лозунг неуместным, так как размещён он был 9 мая.
Это надо постараться. Нарочно не придумаешь. Помнится, несколько лет назад в районе аэропорта в июне баннер повесили «С днём Росии». Так это цветочки. Ну, чиновнички, ай да молодцы… Я всё понимаю, галочка рулит, но ни до такой же степени.
На 9-е мая смысл малость иной.«Нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим.»
Лозунг звучит, как издёвка. СУКИ.Я осознаю, что он спортивный. Они б ещё «С Новым годом» написали. Ничего святого. У меня дед несколько лет в великой Германии по концлагерям мыкался. Клиническая психиатрия….
Да уж… когда хороший лозунг становится неуместным и даже нелепым… ели не сказать больше.
Мне кажется, лозунг был бы уместен в спортзале во время соревнований, сдачи гто, так он и использовался, ведь он же не новый. Но вот так баннером, растяжкой, вырванном из контекста предназначения… Конечно, деятели немного недодумали.
Подобные случаи происходили во многих городах России. В соцсетях высмеяли георгиевский кокошник, который недавно выпустил бренд «Патриотка». Головной убор не только стал поводом для шуток, но и основным героем фотожаб.
Подобный жест патриотизма был недавно замечен на Рублёвке, когда её жители заметили довольно странные рекламные щиты вроде «Россия — миродержавная сила, последняя надежда Бога на земле». Оказалось, что это реальная реклама агентства элитной недвижимости «Славянский Двор».