Клиенты засыпали соцсети «СберМаркета» жалобами на отмену бесплатной доставки. Обвиняют сервис в обмане
Пользователи «СберМаркета» пожаловались на отмену бесплатной доставки, которая была преимуществом для владельцев подписки «СберПрайм» — вместо неё с 11 апреля клиентам обещают начислять повышенные бонусы. Возмущённые новыми условиями покупатели заполнили соцсети сервиса гневными сообщениями, в которых обвиняют компанию в мошенничестве и обещают отключить подписку.
Российский онлайн-сервис заказа товаров и продуктов «СберМаркет» с 11 апреля отменяет бесплатную доставку, в том числе и для подписчиков «СберПрайм» и «СберПрайм+», которым ранее была доступна полезная опция. На замену бесплатной доставке компания обещает клиентам повышенные бонусы «СберСпасибо». Судя по новым условиям, в зависимости от суммы заказа и вида подписки пользователям вернётся от двух до десяти процентов бонусами.
Сообщение компании возмутило пользователей Сети, которые оформили подписку на прежних условиях — до этого клиенты «СберПрайма» могли воспользоваться тремя бесплатными доставками в месяц, а для владельцев «СберПрайма+» опция действовала без ограничений.
В группе «СберМаркета» во «ВКонтакте» недовольные клиенты начали писать под каждым постом комментарии, в которых требовали вернуть бесплатную доставку. По словам пользователей, они оформили подписку только ради этой опции.
Вы почему опять наврали?! Я с обычного «СберПрайма» на «СберПрайм+» перешёл только из-за БЕСПЛАТНОЙ НАВСЕГДА доставки (это было прописано чётко)! Четыре тысячи рублей стоит в год подписка! Вы угараете?! Хотя чего я удивляюсь, «Сбер» опять наврал, вот это да! Открою вам секрет — ваши бонусы «Спасибо» — это абсолютно бесполезная, никому не нужная вещь.
Подписчики отметили, что бонусы неподходящая, по их мнению, замена прежним условиям. Клиенты пожаловались, что оплачивают покупки картами других банков, на которые нельзя начислить «СберСпасибо».
А если есть подписка «СберПрайм», и оплачиваешь покупки не картой «Сбера», то и бонусов не будет? Бонусы «Спасибо» же начисляются только при оплате картой «Сбера»? То есть смысла в «Сберпрайм» с 11 апреля вообще нет, если оплата не картой «Сбера»?
«Сбер», вы там обалдели? Я годовую подписку «СберПрайм» покупала, чтобы мне убрали бесплатную доставку и сунули [дурацкие] никому не нужные бонусы? Я даже картой вашей не пользуюсь.
Многие пользователи Сети обвинили компанию в мошенничестве и обмане из-за изменения условий сервиса без предупреждения клиентов. Люди, оплатившие «СберПрайм», пишут, что отменяют годовую подписку и удаляют приложение «СберМаркет», лишившись бесплатной доставки.
Бесплатная доставка — единственное достоинство подписки, остальное на фиг не упало (лично мне и моей семье). Отменила продление, с этими бонусами «Спасибо» вечный геморрой, где потратить.
Ну всё, прощай «СберМаркет», ты был самым любимым и удобным сервисом доставки продуктов для меня с октября 2020 года. Но полную стоимость доставки платить я не готова, а мизерная компенсация в качестве бонусов «Спасибо» мне не нужна.
Некоторые клиенты уверяют, что вернуть деньги за подписку возможно — для этого необходимо обратиться к представителям «Сбера», написав в службу поддержки.
Ранее Medialeaks рассказал, как клиенты «Золотого яблока» обвинили магазин в непорядочности после аудиозаписи, в которой руководство заставляет сотрудника уволиться «по собственному желанию».
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как покупатели «Суши Wok» отказались пользоваться приложением магазина, увидев на роллах символ, похожий на букву Z. Пользователи Сети предположили, что креатив поваров — поддержка спецоперации.