В тиктоке жалуются на 10-летних покупателей Sephora. Дети ломают тестеры и скупают ненужную им косметику
Юные покупатели Sephora разносят магазины: покупают горы ненужной косметики, донимают продавцов, ломают тестеры и устраивают истерики родителям, требуя Drunk Elephant с ретинолом. На видео, снятых после «лёгкого шопинга», грустно стоят разлитые тональники, поломанные помады и засохшие крема.
После новогодних праздников тикток заполонили видео о 10-летних покупателях косметических магазинов Sephora. Клиенты и сотрудники Sephora жалуются на школьников, которые толпами выбирают ненужную им косметику, устраивают истерики родителям и портят тестовые продукты. Шопинг поколения альфа заканчивается поломанными помадами и консилерами, грязными банками с уходовыми и тональными кремами.
@lexislatelyHonestly the drunk elephant testers at sephora werent terrible but you could tell a 10 year old had just just made a skincare smoothie. 12 year olds dont need retinol that is all 💀✋🏼 #sephorakids #sephora #drunkelephant #omg #relatable #lmao #skincaresmoothie #gross♬ original sound — MULTIXMARVOS
Юные покупатели донимают сотрудников вопросами о продуктах с ретинолом (компонент, борющейся с признаками старения, прим. Medialeaks). Многие школьницы помешаны на бренде Drunk Elephant, большинство из продуктов которого не предназначено для детской кожи.
@user372928483919condolences to all sephora employees that have been bullied by them🙏🏼🙏🏼♬ all american bitch — gray
Тиктокерша из Канады отправилась в Sephora, чтобы лично убедиться в «атаке» школьниц на полки магазинов.
Семь, восемь (блогерша считает детей, прим. Medialeaks)… Они буквально сунули свои чёртовы пальцы в помаду <…> Почему эти дети не в школе? Чья мама покупает им [косметику]?
@michelasheedyThis is embarrassing. Go get a lip smackers 😳💀 #sephorakids #sephora #makeup #drunkelephant #kids♬ Funny — Gold-Tiger
Юные шопоголики устраивают истерики родителям, выпрашивая деньги.
@tylerwoodman9whats gotten into these 10 year olds #sephora #10yearoldsephora #sephorakids #fyp♬ original sound — TYLER WOODMAN
Одна из блогерш застала подобную сцену: девочка около десяти лет набрала косметики на 900 долларов (примерно 82 000 рублей), а затем нахамила родительнице, которая просила убрать лишние продукты из корзины. В итоге школьница пришла в ярость, «объяснила» маме, что хочет (и получит) все продукты и закупилась на 500 долларов (около 45 000 рублей).
Мама в ярости, а маленькая девочка просто смотрит на неё с таким видом, будто думает: «Что? Я потрачу 900 долларов, стерва».
@natsodrizzythese kids need to go touch some grass #sephora #fyp #sephorakids #preteens #ipadkids #ipadkidsarescary♬ original sound — nat
Клиенты, недовольные поведением подростков в Sephora, обвинили соцсети, бьюти-инфлюенсеров и родителей в поощрении школьников использовать дорогую и ненужную им косметику. В качестве решения проблемы интернет-пользователи предложили Sephora открыть отдельные торговые точки для детей до 15 лет.
Как кружка Stanley Quencher стала одним из самых желанных подарков в 2024 году, можно прочитать в другом материале Medialeaks.