Зумеры против корпоративов. Британское исследование показало, что молодые сотрудники выбрали бы премию
Британская компания по подбору персонала в ходе исследования выяснила, что многие зумеры не любят корпоративы. Молодые участники опроса не хотят вынужденно общаться с коллегами и начальством и вместо вечеринки предпочли бы премию.
Британская компания CareerWallet, лидирующая по подбору персонала, провела исследование рынка труда в Соединённом королевстве. Об этом рассказывается в издании London Loves Buisness. В отчёте рассказали, как экономические факторы влияют на работников и работодателей, а также затронули тему корпоративных праздников в канун Рождества и Нового года.
Оказалось, что 9 из 10 сотрудников до 35 лет предпочли бы не ходить на дорогие корпоративы и получить деньги, которые руководство тратит на вечеринку, в виде дополнительных бонусов особенно в предпраздничные дни. В исследовании видят причину в увеличении стоимости жизни. Генеральный директор CareerWallet Крейг Байнс отметил связь с финансовыми трудностями, с которыми всё чаще сталкивается именно молодое поколение зумеров и миллениалов.
Наше новое исследование показывает, сколько сотрудников испытывают сейчас финансовые трудности, поскольку растущие счета и инфляция начинают сказываться.
Однако дело не только в финансовой стороне вопроса. Многим молодым сотрудникам не нравится вынужденно неформально общаться с коллегами и начальством и веселиться. Десять процентов от всего числа опрошенных назвали корпоративы своей нелюбимой частью работы в компании. А четверть участников призналась, что не любят своих коллег и не хотят проводить с ними время вне работы.
Я спустя пять минут на корпоративе моментально жалею о своём решении прийти.
В тиктоке встречаются мемы, в которых высмеиваются корпоративы.
Ранее Medialeaks рассказывал, что такое delusionship. В Сети придумали название для вымышленных отношений с реальными людьми.