В московских «Макдоналдсах» появился ролл «Селёдка под шубой»

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

В пяти ресторанах быстрого питания «Макдоналдс» в Москве начали тестировать новое блюдо — ролл «Селёдка под шубой». Эту информацию подтвердила официальная группа фастфуда во «ВКонтакте». Те, кто успели попробовать новинку, делятся впечатлениями в соцсетях.

cww7nluxgaaf_lk

В твиттере 8 ноября поднялся ажиотаж вокруг поста о ролле «Селёдка под шубой», который появился в меню «Макдоналдса». Cтоит новое блюдо 145 рублей.

Блогеры спрашивают, правда ли, что такой ролл продают, и узнают подробности. Многие собираются поехать и попробовать.

Издание Brands Around сообщило, что новый ролл в тестовом режиме появился в меню только в пяти московских ресторанах. В ответ на вопрос корреспондента Medialeaks эту информацию подтвердили в официальной группе «Макдоналдса» во «ВКонтакте».

mc1

Блогер, который первым выложил фотографии ролла, объяснил, что блюдо не полностью повторяет рецепт традиционного салата «Селёдка под шубой».

В начале октября компания «Макдоналдс» отреагировала на стереотип о том, что в фастфуде работают только неудачники. На новых рекламных щитах сотрудники ресторанов признаются, что они лузеры, и рассказывают, что читают Достоевского, учатся в университетах и уделяют время семье, и если это значит «быть лузером», то они именно такие.

А видео с открытия первого ресторана сети «Макдоналдс» в Барнауле в июле этого года стало хитом соцсетей. Жители города заполнили площадь перед заведением и устроили ужасную давку на входе, охранники были вынуждены впускать людей ограниченными группами.