«Сделайте изображения равными». Девушка показала домашку первоклассника, которая сломала даже профессора

Валерия Кручинина Валерия Кручинина

«Сделайте изображения равными». Девушка показала домашку первоклассника, которая сломала даже профессора

Пример по математике поставил в ступор женщину и её подругу с сыном-первоклассником. Люди, увидев условия задачи, тоже не смогли понять, что хотят от детей. Голову ломал даже профессор университета, и хотя ответ нашли, но понравился он не всем.

Писательница из Нью-Йорка Хелен Рознер поделилась в твиттере фотографией задания из учебника по математике за первый класс, с которым пришлось столкнуться ребёнку её подруги. Девушка была озадачена примером хотя бы потому, что не понимала условия.

В условиях задачи написано: «Используйте математические рисунки, чтобы сделать изображения равными. Соедините их знаком “равно”, чтобы составить верный пример».

Люди начали тщетные попытки разобраться в домашке ребёнка, но это не приносило успеха.

Некоторые выдвигали свои теории, что же на самом деле требуется сделать в этой задаче, но, кажется, только ещё дальше уводили остальных от правильного ответа.

Однако такой ответ заставил Хелен ещё больше погрузиться в тотальное непонимание.

Многих поставила в ступор именно фраза «математические рисунки». Люди просто не понимали, что это значит. Решить задачу не смог даже профессор университета, который подключился к обсуждению, чтобы подтвердить мнение большинства — непонятно, что хотят от ребёнка.

В целом, он оказался прав, что подтвердила другая пользовательница, показав похожую домашку и её решение. Эти фотографии из учебного пособия добавили смысл всему происходящему.

Как оказалось, суть примера заключалась в том, чтобы объяснить детям, что знак равенства в уравнении не обязательно означает, что существует единственный ответ. Проще говоря, 3+3 — это то же самое, что 2+4. Школьник мог положить во вторую корзину четыре банана и один апельсин или три банана и два апельсина.

Таким образом, в обеих корзинах осталось бы по пять фруктов. Неважно, что это фактически разные единицы, ведь банан и апельсин — это не одно и то же. Ребёнок мог бы положить во вторую корзину даже пять арбузов, и пример был бы верным.

По всей видимости, мозг взрослого, который привык к другому формату обучения и понимания математики, просто не справился с этой наглядностью.

Над другим примером по математике тоже ломало голову множество взрослых. Пока профессор не мог решить задачку, ребёнок справился с ней сам.

Домашка другой девочки тоже вызвала бурные обсуждения, но не из-за своей сложности, а из-за взглядов на жизнь ученицы. Маленькая школьница решила задачку, но сделала это слишком по-сексистски.