«Сделайте изображения равными». Девушка показала домашку первоклассника, которая сломала даже профессора
Пример по математике поставил в ступор женщину и её подругу с сыном-первоклассником. Люди, увидев условия задачи, тоже не смогли понять, что хотят от детей. Голову ломал даже профессор университета, и хотя ответ нашли, но понравился он не всем.
Писательница из Нью-Йорка Хелен Рознер поделилась в твиттере фотографией задания из учебника по математике за первый класс, с которым пришлось столкнуться ребёнку её подруги. Девушка была озадачена примером хотя бы потому, что не понимала условия.
Ни она, ни я не имеем ни малейшего представления, что ребёнок должен здесь делать.
В условиях задачи написано: «Используйте математические рисунки, чтобы сделать изображения равными. Соедините их знаком “равно”, чтобы составить верный пример».
Люди начали тщетные попытки разобраться в домашке ребёнка, но это не приносило успеха.
Что не так с ЦИФРАМИ? «Математические картинки»? «Выражения»? Как будто год и без этого недостаточно плохой.
Вы… должны нарисовать такие же фрукты во второй корзине????? Сделать их «равными»????? Я чувствую, что это психологический эксперимент, а не математическая задача.
Некоторые выдвигали свои теории, что же на самом деле требуется сделать в этой задаче, но, кажется, только ещё дальше уводили остальных от правильного ответа.
Интересно, будет ли это приемлемым ответом. Математика верна.
Вычтите плод, чтобы показать, как вы переходите от полной корзины к пустой корзине. Цель состоит в том, чтобы укрепить связь между абстрактной математикой и физическим миром.
Однако такой ответ заставил Хелен ещё больше погрузиться в тотальное непонимание.
Что.
Многих поставила в ступор именно фраза «математические рисунки». Люди просто не понимали, что это значит. Решить задачу не смог даже профессор университета, который подключился к обсуждению, чтобы подтвердить мнение большинства — непонятно, что хотят от ребёнка.
Профессор математики здесь. Понятия не имею, чего они хотят. Единственное, что я могу придумать, — это нарисовать три апельсина и два банана в правой корзине.
В целом, он оказался прав, что подтвердила другая пользовательница, показав похожую домашку и её решение. Эти фотографии из учебного пособия добавили смысл всему происходящему.
Нарисуйте картинку с двумя видами фруктов, которые равны тому же количеству фруктов, что и на первой картинке. 2 + 3 = 1 + 4
Как оказалось, суть примера заключалась в том, чтобы объяснить детям, что знак равенства в уравнении не обязательно означает, что существует единственный ответ. Проще говоря, 3+3 — это то же самое, что 2+4. Школьник мог положить во вторую корзину четыре банана и один апельсин или три банана и два апельсина.
Таким образом, в обеих корзинах осталось бы по пять фруктов. Неважно, что это фактически разные единицы, ведь банан и апельсин — это не одно и то же. Ребёнок мог бы положить во вторую корзину даже пять арбузов, и пример был бы верным.
По всей видимости, мозг взрослого, который привык к другому формату обучения и понимания математики, просто не справился с этой наглядностью.
ЭТО СВОДИТ МЕНЯ С УМА. Мой ребенок изучает математические книги за третий класс, и они такие же запутанные. «Запишите следующий номер…» Нет! «Используйте правильные термины — «Увеличиваясь». В попытках облегчить детям понимание математики, авторы этих книг теряют смысл вместе со словами, которые они выбирают. Фу!!!!
Над другим примером по математике тоже ломало голову множество взрослых. Пока профессор не мог решить задачку, ребёнок справился с ней сам.
Домашка другой девочки тоже вызвала бурные обсуждения, но не из-за своей сложности, а из-за взглядов на жизнь ученицы. Маленькая школьница решила задачку, но сделала это слишком по-сексистски.