Женщину вывели из самолёта из-за неподобающего внешнего вида. Но в итоге авиалиниям пришлось извиняться

Стюардесса осудила наряд пассажирки. Но извиняться пришлось компании

Женщину вывели из самолёта из-за неподобающего внешнего вида. Стюардесса сочла вызывающим её довольно простой наряд. Не желая мириться с таким унижением, по приезде домой пассажирка рассказала о ситуации в соцсетях. И если часто пользователи оказываются на противоположной стороне, то эта ситуация вызвала такое сильное негодование людей, что авиалиниям пришлось извиняться лично.

Тиша Рове, семейный врач из Техаса, летела с сыном с отдыха на Ямайке в Майами 30 июня 2019 года, пишет издание BuzzFeed News. Когда они заняли свои места в самолёте, к женщине подошёл проводник и сказал, что им нужно поговорить вне борта. Об этой ситуации она сразу же рассказала на своей страничке в фейсбуке.

37-летнюю Тишу и её восьмилетнего сына вывели с борта самолёта, и тогда женщину спросили, есть ли у неё с собой пиджак или куртка. Она была в замешательстве и ответила, что вроде бы нет. После допроса стюардесса дала понять, что такой комбинезон слишком вызывающий и в вернуться на своё место женщина сможет, только если прикроется пледом.

Читайте на Medialeaks: Парочка придумала, как бесплатно путешествовать по миру. Лайфхак был идеальным, но мечту разрушили подписчики

Я чувствовала себя бессильной. В тот момент я не могла бы сделать ничего, кроме как отдать деньги и вернуть билет, чтобы отстоять свою позицию по поводу того, что я была одета абсолютно нормально.

В итоге Тиша обернулась в плед и вернулась на своё место. Она чувствовала себя максимально униженной, ведь перед ней даже не извинились, не проявили сочувствия.

Они не проявили ни капли сочувствия, ни разу не извинились, даже не попытались сохранить моё достоинство в такой ситуации.

Пользователи твиттера в один голос поддержали Тишу, ведь она была одета так, как обычно одеваются люди, когда летят с отдыха в жарких странах.

Всеобщее возмущение дошло и до авиакомпании, так что они ответили Тише в комментариях к её твиту.

В итоге представитель American Airlines Шеннон Гилсон принесла извинения от лица компании и предложила возместить моральный ущерб.

Мы обеспокоены ситуацией с доктором Рове, так что мы обратились к ней лично, а также связались с нашей командой в аэропорту Кингстона, чтобы получить больше информации о произошедшем. Мы хотим лично извиниться перед доктором Рове и её сыном за это недоразумение, так что мы полностью возмещаем им стоимость перелёта. Мы гордимся тем, что обслуживаем разных клиентов, и стремимся обеспечить безопасность и комфорт во время перелётов для всех, кто пользуется нашими услугами.

В правилах American Airlines прописано, что пассажиры должны «одеваться соответственно, перелёт без обуви или в оскорбительной одежде не допускается». Хотя не даётся точного объяснения, что значит «одеваться соответственно».

Конечно, доктор Рове, как и остальные пассажиры, в июне летела из Кингстона, с Ямайки, в Майами, во Флориду. Если бы American Airlines хотели, чтобы пассажиры в июне летели из Ямайки во Флориду в горнолыжных костюмах, то это нужно было прописывать в контракте, — сказал представитель авиалиний в разговоре с BuzzFeed News.

Ситуация закончилась хорошо для Тиши, хотя иногда перелёты обходятся гораздо дороже. Девушка из Канады уснула в самолёте и очнулась в настоящем ночном кошмаре. Ей удалось выбраться из всего этого ужаса, но вот с последствиями придётся разбираться ещё долго.

Перелёты могут быть невероятно тяжёлыми для некоторых людей. Мать отправила своего сына с аутистическим расстройством одного в самолёте. Но всё закончилось благополучно, ведь мальчик нашёл себе отличного друга, с которым они теперь не разлей вода.