Геймеры накопили миллионы и купили роскошный особняк. Но удивить людей не вышло, ведь интерьер смутит любого
Команда блогеров-киберспортсменов собрала миллионы и купила роскошный особняк, но, увы, никто не смог оценить его по достоинству из-за интерьера в стиле общежития для студентов и дворца одновременно. Похоже, типичные геймеры вроде них просто не вписываются в утончённый интерьер современного замка. Однако ребята не отчаиваются и пытаются доказать, что прозрачный шкаф с дорогим вином (они его не пьют) и стеллаж с мармеладками сочетаются идеально.
В начале июля новообразованная команда геймеров One Percent («Один процент») многопользовательской игры Fortnite представила своё общее жилище. Парни во главе с YouTube-блогером и основателем коллектива Formula, у которого четыре миллиона фолловеров и 500 миллионов просмотров, сделали обзор на роскошный особняк, который приобрели для кооперирования под одной крышей.
Ролик начинается с демонстрации дорогих спорткаров у подъездной дорожки дома, параллельно инфлюенсеры ответственно заявляют, что всё, что видят зрители, они купили «на свои собственные деньги». Затем Formula показывает двухсторонний стеклянный шкаф с 160 бутылками вина.
«Однако никто из нас не пьёт вина», — добавляет блогер.
Ещё больше воодушевления (нет) у новых жильцов дворца вызвал белый мини-рояль, на котором играл «сам Фрэнк Синатра». Правда, ребята скорее всего не знают, что культового исполнителя чаще замечали за игрой на фортепиано. Да и то на первом этапе карьеры.
После небольшого обозрения того, почему этот дом считается многомиллионым, геймеры гораздо увлечённее рассказывают про свои спальни и игровые комнаты. Да, у каждого из шестерых жильцов-инфлюенсеров по две комнаты, но, кажется, обставить их чем-то, кроме светящихся компьютеров, они забыли. Хотя подождите-ка: главной гордостью блогеры считают не аппараты для игры и трансляций, а шкафчики со сладостями, которые они любят больше всего. Нет, серьёзно.
Не забывают успешные киберспортсмены и о человеческих развлечениях. К примеру, у них есть большой бассейн с отличным видом и фонтанчиками по периметру.
Но ещё больше их увлекают кнопки, которые вручил каждому из них YouTube за преодоления порога сначала в 500 тысяч подписчиков, а затем и в миллион. И да, в этом особняке их действительно много — аж восемь штук.
Собираться вместе и выходить на улицу Formula и другие участники команды One Percent также не забывают.
Как пишет Kotaku, ребята, конечно, «сделали это», то есть заработали на огромный дом, но сделать его похожим на жилище взрослых людей, а не грустных подростков забыли. А люди искренне не понимают, зачем геймерам вешать на стены фотографии магазинов лакшери-брендов вроде Dior и Louis Vuitton.
Абсолютно заворожен роликом, в котором геймеры с YouTube демонстрируют свой отвратительный особняк.
Называют себя One Percent и выставляют напоказ своё богатство, в то время как дети боготворят дерьмо вроде них.
К чёрту Fortnite-ютуберов.
Как создать команду под названием «Один процент», а затем украсить свой особняк, как будто это общежитие первокурсников колледжа? Их новые заработки не продлятся и пяти лет.
А над предложениями парней покупать их лимитированный мерч во время обзора четырёхмиллионного (283 миллиона рублей) особняка посмеялся даже российский блогер Вилсаком.
Кек ?
Покупайте наш мерч.
Однако самые рассудительные напоминают критикам, что ответ на все их претензии кроется в названии команды, ведь лишь один процент жителей планеты сможет купить такой же особняк и обставить его, как им заблагорассудится. Кроме того, защитники геймеров подозревают, что в хейтерах просто играет зависть.
Автор явно завидует таким создателям контента. Зачем ещё харассить людей за то, как они украшают свой дом?
Почему нас должно заботить то, что они делают со своими деньгами?
И по какой причине вы можете судить об образе жизни других людей, если это не подозрительно или незаконно?
Посреди всего этого хаоса нашлись и те, кто доказал, что блогеры-геймеры не самые неоднозначные обладатели возможностей для покупки роскошных особняков, ведь крайними всегда можно сделать TikTok-инфлюенсеров.
Иногда даже умеренные хейтеры могут перестараться. В конце весны 2020 года они вынудили уйти на пенсию культовую «Бабушку Skyrim», но пожилая инфлюенсерша не оставила этого просто так. Она пожаловалась, и ситуация перевернулась в обратную сторону.
А вот Илону Маску не так повезло: гений, миллиардер и шестикратный отец выдал целый список своих любимых игр — в основном, антиутопий. Увы, пользователям его подход к выбору показался слишком мрачным, поэтому они постарались добавить к перечню нормальных, по их мнению, видеоигр.