Люди узнали, что Spotify запустится в России, и не могут сдержать радости. Но некоторые уже оставили надежду

Никита Ланской Никита Ланской

Люди узнали, что Spotify запустится в России, и не могут сдержать радости. Но некоторые уже оставили надежду

Spotify, крупнейший музыкальный стриминговый сервис в мире, может наконец добраться до России — но люди уже перестали верить в чудо. Шведской платформе не удавалось попасть к россиянам шесть лет подряд, хотя новости о триумфальном «запуске» появлялись с Сети с завидной регулярностью. Правда, на этот раз у людей есть больше, чем просто слухи.

Spotify — один из первых музыкальных стриминговых сервисов в мире, и самый популярный. На нём в релиз выходят альбомы и синглы многих известных музыкантов, а плейлисты, которые составляют редакторы Spotify, порой обходят по популярности радиостанции. Например, один из клипов Леди Гаги, из-за которого люди попадали в аварии, появился именно там. А знаменитости вроде Карди Би порой публикуют на платформе мем-песни про коронавирус.

Сервис Spotify запустится в России 15 июля — об этом 8 июля сообщило издание Variety со ссылкой на свои источники. Для многих россиян это может стать долгожданным событием: до этого пользоваться сервисом в России можно было только через VPN.

Как утверждает Variety, партнёром шведской платформы в России станет компания МТС. Обе корпорации отказываются от комментариев. Но у нас с вами есть ещё несколько причин надеяться на скорый запуск Spotify: на платформе появилась возможность выбрать Россию в качестве страны для аккаунта, некоторые люди заметили цены в рублях, да и в соседней Белоруссии Spotify недавно зарегистрировали как торговую марку.

Радоваться известию россияне предпочли с осторожностью, если не сказать «с подозрением». Spotify пытается добраться до России с 2014 года, но любые планы компании год за годом проваливались, даты сдвигались, сроки переносились.

Новость о появлении платформы столь утомила россиян, что не обошлось без тонких метафор и анекдотов.

Пока Spotify (в который раз) запускают в России, его главному конкуренту, Apple Music, тоже приходится отбиваться от насмешек. Компания как-то раз попыталась составить рейтинг самых популярных песен в России, но вряд ли вы узнаете какую-то из них.

Да и наушникам от Apple тоже достаётся. Чтобы показать наглядно, насколько AirPods плохи, в Сети есть специальный мем с крестьянином и лордом. Уж они-то знают, что такое настоящее лакшери.