Люди узнали, что Spotify запустится в России, и не могут сдержать радости. Но некоторые уже оставили надежду
Spotify, крупнейший музыкальный стриминговый сервис в мире, может наконец добраться до России — но люди уже перестали верить в чудо. Шведской платформе не удавалось попасть к россиянам шесть лет подряд, хотя новости о триумфальном «запуске» появлялись с Сети с завидной регулярностью. Правда, на этот раз у людей есть больше, чем просто слухи.
Spotify — один из первых музыкальных стриминговых сервисов в мире, и самый популярный. На нём в релиз выходят альбомы и синглы многих известных музыкантов, а плейлисты, которые составляют редакторы Spotify, порой обходят по популярности радиостанции. Например, один из клипов Леди Гаги, из-за которого люди попадали в аварии, появился именно там. А знаменитости вроде Карди Би порой публикуют на платформе мем-песни про коронавирус.
Сервис Spotify запустится в России 15 июля — об этом 8 июля сообщило издание Variety со ссылкой на свои источники. Для многих россиян это может стать долгожданным событием: до этого пользоваться сервисом в России можно было только через VPN.
Как утверждает Variety, партнёром шведской платформы в России станет компания МТС. Обе корпорации отказываются от комментариев. Но у нас с вами есть ещё несколько причин надеяться на скорый запуск Spotify: на платформе появилась возможность выбрать Россию в качестве страны для аккаунта, некоторые люди заметили цены в рублях, да и в соседней Белоруссии Spotify недавно зарегистрировали как торговую марку.
По слухам, в личном кабинете Spotify стало возможным выбрать страну «Россия». При этом пользоваться аккаунтом полноценно нельзя, но страна действительно меняется.
Также Spotify зарегистрировался в Беларуси, в минской налоговой.
Возможно, это цены на подписку Spotify в России. Цены присутствуют на странице Spotify в App Store. Самая дешёвая подписка — 299 рублей на месяц.
Радоваться известию россияне предпочли с осторожностью, если не сказать «с подозрением». Spotify пытается добраться до России с 2014 года, но любые планы компании год за годом проваливались, даты сдвигались, сроки переносились.
Запуск #spotify в России. pic.twitter.com/9LIbciD3no
— миша скандалист (@mskndlst) July 9, 2020
Коротко о том, что мы думаем про запуск @Spotify в России? pic.twitter.com/3f3TLAl97z
— LOKO ЛокомотивКубань (@lokobasket) July 9, 2020
Когда немного опоздал на вечеринку, и твои друзья начали без тебя.@Spotify welcome on board! pic.twitter.com/LR2USXxbvo
— 9 Pandas | 9 Панд (@9pnds) July 9, 2020
Новость о появлении платформы столь утомила россиян, что не обошлось без тонких метафор и анекдотов.
Помню, был маленький, приношу деду в поле крынку молока, он пьёт, вытирает усы рукавом и говорит:
— Spotify в России запустится в этом году.
Spotify — как твой бывший, с которым вы встречались 6 лет назад, и теперь он стабильно раз в год пьяным пишет, что скоро точно приедет в твой город, и надо будет обязательно увидеться.
Если я усну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: запускают Spotify.
Пока Spotify (в который раз) запускают в России, его главному конкуренту, Apple Music, тоже приходится отбиваться от насмешек. Компания как-то раз попыталась составить рейтинг самых популярных песен в России, но вряд ли вы узнаете какую-то из них.
Да и наушникам от Apple тоже достаётся. Чтобы показать наглядно, насколько AirPods плохи, в Сети есть специальный мем с крестьянином и лордом. Уж они-то знают, что такое настоящее лакшери.