Девушка заказала идеальное платье для выпускного. Но получила разочарование, за которое ещё пришлось платить
Выпускница из Новой Зеландии не смогла сдержать слёз, когда получила платье своей мечты по почте. Девушка отдала за него кучу денег и хотела поразить всех одноклассников, но что-то пошло не так. Наряд вживую выглядел совсем по-другому. Производитель утверждает, что платье сшито по индивидуальным меркам, но в это верится с трудом.
Шопинг в интернете — неотъемлемая часть жизни современной молодёжи. Но далеко не всегда он приносит радость. Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда на фото товар выглядит идеально, но в реальности на него без слёз не взглянешь. Так и случилось с новозеландской выпускницей Алиссой Хаумой. Она купила стильное нежно-розовое платье за 212 долларов (около 9 тысяч рублей) от бренда Dreamy Dress, но, когда открыла коробку, была в шоке.
Девушка скептически относится к интернет-магазинам, поэтому потратила очень много времени на поиск платья, выбирая беспроигрышный вариант. В конце концов, она остановилась на бренде Dreamy Dress. На сайте компании было написано, что вещи шьются по индивидуальным меркам в Новой Зеландии, а большое количество положительных отзывов только добавило уверенности в правильном выборе.
Время шло, но в назначенный день Алисса так и не получила долгожданную посылку. Она связалась с компанией, где ей сказали, что платье отправлено из Китая. Тут у девушки закрались первые сомнения, пишет портал Stuff.
У меня буквально упало сердце, ведь они сказали, что это новозеландская компания. Когда посылка всё-таки пришла, я открыла её и сразу поняла, что цвет абсолютно не тот. Ещё хуже то, что оно оказалось просто огромным и совсем на меня не село.
Платье выглядело совсем не так, как на сайте. Кроме того, его явно шили не на неё.
Девушка связалась с компанией по электронной почте, но ей сказали, что платье было сшито на заказ по меркам. Представитель Dreamy Dress предложил разочарованной покупательнице 10-процентный возврат. Затем менеджер решил увеличить его до 20 процентов, но вскоре вновь вернулся к 10 по приказу менеджера.
Алиссу устроит только полный возврат средств. Также девушка хочет, чтобы все узнали о недобросовестности этого бренда.
Я бы посоветовал другим быть очень осторожными. Я не хочу, чтобы люди прошли через что-то подобное. Теперь советую всем учиться на моих ошибках и покупать вещи в магазинах и бутиках.
У журналистов связаться с компанией так и не получилось. Адрес, указанный на сайте, — просто сельская дорога в Нортленде.
Это не первый случай неудачного онлайн-шопинга. 20-летняя Ниам О’Доннелл из Ноттингема заказала набор платьев в интернет-магазине, но реальность оказалась не такой, как её ожидания. Из всех нарядов она смогла влезть только в один, но и он выглядел на ней так, что в таком виде девушка точно не пошла бы на вечеринку.
А эта парочка решила не пропускать тусовку. Муж с женой посетили свадьбу своих родственников, но это торжество получилось для них слишком противоречивым. Им сообщили о дресс-коде в стиле кэжуал, но, похоже, нужно было давать более конкретные указания. Их наряд очень расстроил молодожёнов, а виновата во всём консервативная свекровь.