Предложение режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского создать национальную сеть кулинарий-кафе «Едим дома», которые могли бы составить альтернативу западным фастфуд-сетям, нашло большой отклик у блогеров и пользователей соцсетей.
Оригинальной реакций на миллиардную инициативу режиссеров стало предложение пермского политика и мецената Андрея Агишева создать конкурента американскому журналу Playboy под брендом «Дрочун». Любопытно, что издание Ura.ru всерьез отнеслось к этой затее.
«Мы договорились создать национальный эротико-патриотический иллюстрированный журнал под брендом «Дрочун», который мог бы конкурировать с зарубежными аналогами, в частности, с американскими Playboy и Hustler. Сейчас пишем письмо президенту Владимиру Путину с просьбой помочь в реализации нашей бизнес-идеи, которое скоро окажется в распоряжении газеты КоммерсантЪ», — пишет Агишев в фейсбуке.
Он добавил, что в журнале не будет скабрезностей и западной порнографии.
«Наш журнал будет о любви в её самом высоком понимании — о любви к Родине. С духовностью, скрепами, просом и репами. Иллюстрироваться любовь будет цветными фотографиями российских женщин одетых в бушлаты, ватники, оранжевые жилеты и костюмы химзащиты», — заяви он.
Пользователи соцсетей обрушились шутками и собственными предложениями касательно инициативы режиссеров.
Меню ресторана быстрого питания «ЕДИМ ДОМА» pic.twitter.com/jQRC2vdFyp
— Mark Feygin (@mark_feygin) 9 апреля 2015
По-моему название Едим не дома? будет более правильное! Родился девиз: Хлебай ложкой, толкай в рот, ты ж не сшанец, а патриот!
— πεтϼович☀️ (@Alpetrovich) 9 апреля 2015
В ресторанах «едим дома» люди на кассах будут кричать — свободная лопата !
— rbtubca (@robotubiyca) 9 апреля 2015
Суть сети «Едим дома!»: 1) Приходишь в филиал сети в своём районе города. 2) Платишь за талон. 3) Можешь есть дома. — PROFIT
— ★Коля Коля Николай (@NikolassLambert) 9 апреля 2015
Нам кажется, «Едим дома» — недостаточно патриотично-православное название. Гораздо лучше — «Едимая Россия».
— Мuнистерство Любви (@FakeMORF) 9 апреля 2015
Путин выделяет 1 млрд. на проект «ЕДИМ ДОМА». Решил позаботиться о своём питании ☺ Никакого импорта! Всё россиянское! pic.twitter.com/jVyw882BBP — ВАТНИК Искариот (@vatnik_iskariot) 9 апреля 2015
Если в сети фастфуда Михалкова «Едим дома» на десерт не будет Сахарного Кремля, то я вообще не вижу в ней смысла
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) 9 апреля 2015
Идея для Михалкова: финансировать сеть «Едим дома» можно за счёт акциза на БигМак — IgorSechinEvilTwin (@igor_sechin) 9 апреля 2015
Михалков и Кончаловский решили создать конкурента McDonald’s под брендом «Едим дома !». Я давно такого конкурента создал и ем дома.
— Андрей Агишев (@vriogubernatora) 9 апреля 2015
Никита Михалков решил открыть собственное кафе. Какой будет коплимент от шеф-повара, я уже знаю pic.twitter.com/oBRsRN3oe1
— kamikadze_d (@kamikadze_d) 9 апреля 2015
Дабл бутер и россол со льдом: Михалков попросил у Путина 1 миллиард на создание российского аналога «Макдональдса». pic.twitter.com/hat9ufwuLi
— Страшный БЕНДЕРовец (@Realuran) 9 апреля 2015
О том, что Кончаловский и Михалков обратились за поддержкой к президенту Путин стало известно 9 апреля. Они попросили 971,8 млн рублей на создание национальной сети общественного питания «Едим дома» в рамках курса на импортозамещение. Путин идею уже оценил и поручил правительству изучить это предложение.