Стоит ли есть завтрак в отеле? Сотрудница гостиницы уволилась и рассказала всем подноготную

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Почему не следует завтракать в отелях? Бывшая работница раскрыла секреты гостиничного бизнеса
Бывшая сотрудница отеля приоткрыла завесу тайны над кухней гостиницы и посоветовала зрителям воздержаться от бесплатных завтраков. По словам женщины, посуда, в которой повара готовят блюда, протирается одной салфеткой, а ингредиенты используются повторно до появления неприятного запаха. Пока одни пользователи Сети удивлённо вскидывали брови от полученной информации, другие делились советами, как остаться сытым в стенах отеля без вреда для здоровья.

Тиктокерша Бренди с ником brandiaugustus рассказала зрителям под зловещую музыку, почему, по её мнению, не следует завтракать в гостиницах. Как утверждает автор ролика, она 15 лет посвятила этой сфере, проработав на стойке регистрации и в качестве ночного аудитора, поэтому знает закулисье приотельных ресторанов.

Я работала на многие гостиничные бренды, и вот что я поняла: им нет никакого дела до завтраков, — сообщила Бренди в видео.

Почему не следует завтракать в отелях? Бывшая работница раскрыла секреты гостиничного бизнеса
Скриншот из ролика

Со слов, предположительно, бывшей работницы отелей, утренний приём пищи лучше пропустить из-за антисанитарных условий на кухне и грязных устройств, на которых повара готовят еду. Бренди привела в пример случай, когда менеджер сказал ей протирать всю посуду при помощи одной и той же салфетки.

Я помню, как [руководитель] сказал мне использовать один лист бумажного полотенца для всех поверхностей. Отвратительно. Мне приходилось протирать такие вещи, как миски, лопатки, столы.

Также тиктокерша отметила, что некоторые ингредиенты используются до тех пор, пока у них не появляется неприятный запах.

Тесто для вафель используется повторно, пока не начинает пахнуть пивом.

Ролик с откровением Бренди набрал более 250 тысяч просмотров и стал популярным среди пользователей тиктока.

Не ешьте бесплатные завтраки в отелях, — подписала ролик блогерша.

Некоторые комментаторы, которые представились бывшими сотрудниками сферы гостиничного бизнеса, подтвердили информацию блогерши и начали давать свои советы по поводу завтрака в отеле и других хитростей заведения. Так, пользовательница платформы с ником lilblumamba порекомендовала зрителям заказывать блюда в индивидуальной упаковке и внимательно проверять номер перед заселением.

Другие тиктокеры поддержали идею упакованных продуктов.

Были и те пользователи соцсети, которые пропускают завтраки по иным причинам.

Однако часть комментаторов выступили в защиту приотельных ресторанов, утверждая, что в их в кухонных помещениях соблюдают чистоту.

Ранее Medialeaks рассказывал о работнике «Макдоналдса», который раскрыл секреты известного заведения. Парень показал, как собираются бургеры и готовится булочка для «Филе-о-фиш».

В другом материале Medialeaks можно узнать том, как сотрудник «Макдоналдса» решил отомстить клиентам. Для этого один работник заменил карамель в кофе на совершенно неподходящий ингредиент.