«CU in the NT». Возможно, худшая рекламная кампания в истории

Даниил Александров Даниил Александров

Реклама экологического туризма в одном из штатов Австралии вызывает у всех людей, владеющих английским, самые пошлые ассоциации, которые только можно представить.

cunt-01

«Скажите, что это фейк!» Так многие австралийцы отреагировали на запуск рекламной кампании одним из туристических агентств, созданной, чтобы привлечь туристов в заповедники штата Северная территория, красивейшие места у северного побережья континента. Но это не фейк. У рекламной кампании даже есть своя страница в фейсбуке.

Тем, кто хорошо знает английский, объяснять ничего не надо. NT — это сокращённо Northern Territory (Северная территория), а CU — это аббревиатура, означающая «see you», «увидимся». Слоган означает «Увидимся на Северной территории». Проблема только в том, что получающееся слово «****» по-английски — это грубое обозначение женских половых органов. Есть и второй слоган: «The top end. Different from the bottom end». Здесь обыгрывается тот же момент, и литературно перевести это можно так:

Природа повернётся к вам передом. Совсем не то, что задом.

Для кого-то проблема, а для кого-то нет. Австралийский офис канала ABC поговорил с авторами рекламного слогана, и они сказали, что таким образом хотели привлечь молодую аудиторию к экологическому туризму. Просто взяли официальный слоган штата «Do the NT» (можно перевести как «Побывай на Северных территориях») и адаптировали.

cunt-02

Выпустили футболки. Много фасонов.

«Не опускайте планку! «CU in the NT». Широкий выбор от https://ntofficial.com».

Есть, что обсудить и о чём пошутить в твиттере.

В основном шутки эксплуатируют ту же тему, которая лидировала бы и в России. «Ты где?! Где-где. В ***».

Многие отмечают, что это очень по-австралийски.

«Самая австралийская вещь, которую я видел».

«Австралия, пожалуйста, никогда не меняйся!»

В фейсбучном паблике, впрочем, больше возмущённых комментариев, чем шутливых. Одни сетуют, что уже успели заказать подарки к Рождеству, а другие собираются организовать сбор подписей, чтобы запретить рекламу, которая оскорбляет их чувства.

Национальный позор. Получается, в Австралии используют грязные слова и называют это продвижением туризма. Сколько туристов удастся привлечь таким образом, называя место, куда приглашаешь, вагиной? Надеюсь, реакция последует, и быстро.

В сентябре реклама матрасов в США, в которой использовался образ теракта 11 сентября 2001 года, вызвала шквал критики и негодования у пользователей соцсетей. Ролик был удалён из рекламных аккаунтов. Его называли самым оскорбительным из когда-либо снимавшихся.

Ранее Medialeaks рассказывал об одной из самых ненавидимых реклам в России, которая сделала мемом слоган «Проблемы с доступом к «Джойказино»?».