Форма охранников из «Игры в кальмара» ставит в тупик зрителей. Это розовый или красный цвет

Дарья Новожилова Дарья Новожилова

Красный или розовый

В Сети разгорелись баталии о том, какого цвета костюмы надзирателей из популярного сериала «Игра в кальмара». Пока одни зрители делают ставку на красный, другие уверены: у солдатской униформы розовый оттенок. Но оригинальный саундтрек к шоу разрешил все споры, указав в названии действительный цвет одежды охранников.

Нашумевший южнокорейский сериал от Netflix «Игра в кальмара» обсуждают в Сетях не первую неделю. Как ранее рассказывал Medialeaks, поклонники не только создают мемы с героями шоу в жанре выживания, но и готовят «Сахарные соты», которые были в одном из испытаний игроков. Но на этот раз внимание зрителей привлекли костюмы надзирателей, а точнее — их цвет.

Некоторые пользователи соцсетей заметили, что мнения людей по поводу оттенка формы охранников из сериала очень разнятся. Одним зрителям кажется, что костюм — бесспорно красный, но из-за определённого фильтра и освещения во время съёмок цвет становится слегка блёклым. Другие люди считают, что надзиратели носят ярко-розовую униформу. Теперь фанаты сериала призывают к помощи пользователей твиттера.

Кого-то удивляет, почему люди называют форму красной.

Чтобы решить задачку с костюмами охранников, некоторые зрители стали прибегать к помощи приложений, которые определяют цвет изображения. Однако попытка дала мало результатов.

Зрители предлагали совершенно разные варианты — от малинового оттенка до цвета гибискуса.

Часть пользователей твиттера подумали, что ребус с цветом униформы напоминает старую загадку с сине-чёрным или бело-золотым платьем.

Спор разрешили истинные любители сериала. Оказалось, подсказка была практически на поверхности: стоило просто внимательно посмотреть на заглавия саундтреков к шоу. Музыкальная тема, посвящённая надзирателям, называлась Pink Soldiers, что в переводе с английского означает «Розовые солдаты».

Сериал «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на стриминговой платформе Netflix 17 сентября и на протяжении нескольких дней удерживает первую позицию в мире по популярности в рейтинге Netflix Top Shows Worldwide. По сюжету 456 человек соглашаются участвовать в игре на выживание, чтобы выиграть большой денежный приз — 38,5 миллиона долларов.

В другом материале Medialeaks можно прочитать, как «Сахарные соты» из южнокорейского шоу стали новым мемным трендом. Пользователи Сети наносят на конфеты логотипы k-pop-групп и супергеройские эмблемы.