Как выглядит реклама Coca-Cola в жанре хоррора. На видео газировка зловеще шепчет и проникает в разум
Фотограф-тиктокер Киган Эванс на видео показал, как бы выглядела реклама Coca-Cola в стиле фильма ужасов. Под жуткую музыку газировка убеждает напуганную девушку выпить её, а завершается ролик классическим скримером.
Видеограф и фуд-фотограф по имени Киган Эванс на своём тикток-канале показывает, как создаются рекламные ролики. Его видео про освещение, декорации и монтаж набирают миллионы просмотров. В одном из последних постов блогер провёл эксперимент и снял рекламу Coca-Cola в жанре хоррора.
В первой части Киган показал «закулисье» классического саспенса. Для создания напряжённой атмосферы фотограф использовал мигающую лампу и резкую игру света и тени. Также тиктокер записал несколько слов, которые произнёс зловещим шёпотом в духе фильмов ужасов.
Открой. Выпей. Повтори.
По сюжету главный персонаж — девушка, в руках которой оказалась бутылочка Coca-Cola. Закадровый голос будто проникает в её сознание и настойчиво убеждает открыть банку и выпить содержимое. Судя по видео, героиня думает, что ей всего лишь приснился кошмарный сон. Однако реклама завершается классическим скримером, когда около девушку внезапно появляется целая партия газировки. Резкие переходы между кадрами под напряжённую музыку усилили устрашающий эффект.
Зрители рассказали, что видео и правда показалось им пугающим. В комментариях стали отмечать официальный аккаунт Coca-Cola и в шутку или всерьёз предлагать компании использовать этот ролик для октябрьской рекламной кампании в честь Хэллоуина.
Ранее Medialeaks рассказывал, как российский аналог американской газировки Cool Cola оказался в клипе на ремейк хита Михаила Шуфутинского «3 сентября». В ролике Егор Крид прорекламировал продукт импортозамещения.