Чем дольше смотришь, тем страшнее. Стоматологи поделились рекламным фото, но оно обычное лишь на первый взгляд

Странное рекламное фото с зубами. Чем дольше смотришь, тем страшнее

Маркетологи компании по отбеливанию зубов опубликовали в инстаграме изображение рта, которое вызвало неприятные ощущения у подписчиков страницы. На первый взгляд, на картинке нет ничего, кроме женской улыбки, но стоит приглядеться — и приступ трипофобии вам обеспечен. (Не забывайте, мы вас предупредили).

Международная компания Hi Smile Teeth была основана в Австралии в 2014 году после того, как два лучших друга решили продавать капы и средства для отбеливания зубов. С тех пор годовой доход фирмы увеличился в тысячу раз, количество подписчиков в соцсетях выросло до миллиона, а реклама организации успела появиться в инстаграм-аккаунтах Кайли Дженнер и Конора Макгрегора.

Хотя интернет-контент компании ориентирован на состоятельных людей, не привыкших к шуткам и сюрпризам, 5 августа SMM-менеджеры Hi Smile поделились в инстаграме рекламой, содержание которой может испугать неподготовленных людей. Вот как выглядят традиционные посты пиарщиков организации, большинство из которых сложно отличить друг от друга.

Читайте на MedialeaksЗаписываемся на бровки из 2007-го. Девушки поделились фото макияжа из молодости, и хорошо, что это в прошлом

А вот что появилось на странице 5 августа. Осторожно, изображение может вызывать неприятные ощущения — от отвращения до ступора, — если смотреть на него слишком долго.

Уже поняли, что не так с картинкой? Подписчики Hi Smile быстро заметили подвох и нагрянули в комментарии с жалобами.

Судя по подписи к посту, авторы публикации не ошиблись с изображением, а решили развлечь подписчиков. План сработал лишь наполовину: вместо радости пользователи испытали приступ трипофобии — инстинктивной боязни скопления отверстий или бугров, которой в разной степени подвержены все люди в силу защитных механизмов мозга.

Психологи стали использовать термин трипофобия в 2004 году и с тех пор узнали, что фактически неприязнь людей к дырявым предметам основана не на страхе, а на отвращении. Учёные предполагают, что с помощью врождённой трипофобии наши далёкие предки спасались от перспективы вдохнуть ядовитые испарения растений или засунуть руку в логово насекомых.

Сегодня испытать приступ трипофобии можно, случайно увидев рассыпанные кофейные зёрна или медовые соты. Пользователи интернета для демонстрации странного эффекта чаще всего используют картинки с семенной коробочкой лотоса, но мастера фотошопа умудряются обеспечивать отвратительными отверстиями даже части человеческого тела. Похоже, примерно так и поступили рекламщики Hi Smile.

Сказать, что подписчики с болью восприняли шутку, не сказать ничего. Однако некоторые нашли способ бороться с оцепенением.

Пощекотать нервы острыми ощущениями и не навредить психике поможет оптическая иллюзия, которая на ваших глазах превратит чёрно-белые фото в цветные. Это опыт, который лишит вас доверия к своему зрению.

А вот устроить глазам и мозгу настоящую тренировку можно с помощью фотографии леса, на которой затерялась сова. Запаситесь временем, потому что это головоломка для самых упорных.

скопировать ссылку

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!