Прокачанное тату с Риком и Морти показывает другие миры прямо на руке. Секрет в том, как нарисован портал
Татуировщик из США сделал одному из своих клиентов анимированное тату: Рик и Морти смотрят в портал, а внутри одно за другим сменяются фантастические измерения. На самом деле это спецэффект с применением зелёного экрана, роль которого играет сама картинка. И глядя на этот спецэффект, многим тоже хочется сделать себе интерактивную татуировку с дополненной реальностью.
Художник Рой Роулетт из тату-салона в штате Кентукки показал в своём инстаграме татуировку с главными героями мультсериала «Рик и Морти» у портала, заполненного ровным зелёным цветом. Это позволяет использовать его как зелёный экран, как при съёмках фильмов, и делать видео со спецэффектами и анимацией внутри татуировки.
Этот дизайн тату хорош ещё и тем, что большое зелёное пятно отлично в него вписывается: портал из мультика примерно такого же цвета, только не однотонный. Изображать на теле просто большой зелёный экран было бы неудобно, ведь каждый день на него будут смотреть люди не на видео, а в реальности, без всякой анимации. Хотя некоторым это бы понравилось — например, британцу, который покрыл почти всё своё тело чернилами и стал собственной негативной копией. Так или иначе, портал хорошо смотрится в обоих вариантах.
Видео, которое снял Роулетт, устроено так же, как любой фильм или ролик, в котором используется хромакей: компьютерная программа автоматически заменяет всё пространство выбранного цвета (чаще всего зелёного, и в этом случае тоже) на нужную картинку или видео. В итоге татуировка Роулетта также стала хромакеем, и вместо однотонного зелёного портала зритель видит анимацию.
Вскоре ролик с анимированным тату попал на Reddit, где набрал 40 тысяч очков. В комментариях реддиторы обсуждали, как могут измениться татуировки благодаря развитию дополненной реальности.
Правда, если дополненная реальность станет обыденностью, у неё появится очень серьёзный недостаток, считают пользователи.
В Канаде живёт мастер, который тоже делает татуировки с анимацией. Но для одного короткого ролика ему нужна пара десятков клиентов: каждый из них превращается в отдельный кадр. А одна британка так хотела сохранить запись голоса умершей бабушки, что сделала себе татуировку, которая может воспроизводить звук.