«Я, пожалуй, не полечу». Авиакомпания KLM сделала социальную рекламу в поддержку ЛГБТ, но всех насмешила

«Я, пожалуй, не полечу». Авиакомпания KLM сделала социальную рекламу в поддержку ЛГБТ, но всех насмешила

Голландская авиакомпания KLM опубликовала в твиттере социальную рекламу на тему ЛГБТ, но твит вызвал насмешки и критику со стороны множества пользователей. Некоторые заявили, что больше не будут летать самолётами KLM. И дело не в гомофобии, а в странной метафоре, которую использовали рекламщики.

С 29 июля по 6 августа в Амстердаме проходил фестиваль ЛГБТ, так называемый прайд. В честь этого события, а также в честь акции «месяц прайда» в соцсетях, которая недавно завершилась, авиакомпания KLM опубликовала в твиттере вот такое объявление: три радужных ремня безопасности на голубом фоне.

«Неважно, с кем ты щёлкаешь. Весёлого прайда, Амстердам!»

Реклама вызвала неоднозначную реакцию, причём по очевидной причине. Две комбинации ремней из трёх на картинке не застёгиваются, а значит, не выполняют свою основную функцию. Многих это насмешило, а у тех, кто не симпатизирует гомосексуалам, появился лишний повод это обсудить. Большинство реплаев, а их две с лишним тысячи, негативные.

Читайте на MedialeaksДевушка показала свою спальню, и люди были в восторге. Ровно до тех пор, пока не поняли, что кругом обман

«Что, никто не понял, что только ремень «гетеро» реально работает?»

«Лол, очнитесь, ребят, это величайший маркетинговый фейл. Два из трёх буквально не работают».

Гомофобы считают, что в этой рекламе всё показано правильно, аналогия очень удачная.

«На самом деле сравнение идеальное. Один вариант — настоящий брак, а два других — только притворяются, а на деле не работают».

«Спасибо за наглядную демонстрацию, почему ЛГБТ — это абсурд».

Даже толерантные пользователи критикуют представителей KLM за то, что они напрасно влезли не в свою область.

«Не надо KLM участвовать в этих кампаниях. Одним это приятно, они выберут KLM, но многие — нет. Так зачем?»

Некоторые эксплуатируют тему безопасности в полёте.

«Сколько из этих комбинаций вы позволяете использовать пассажирам, когда загорается табло?»

«Поскольку есть шанс, что люди, которые устанавливают ремни, настолько же некомпетентны, как и PR-команда и маркетинг, я, пожалуй, не полечу KLM».

Вспомнили и классику.

«Бивис и Баттхед опередили своё время».

Возможно, лучшая шутка в треде:

«Авиационная безопасность — это просто социальный конструкт».

Пассажиры троллят авиакомпанию вовсю.

«Надеюсь, вы правы…»

Некоторые, их абсолютное меньшинство, всё-таки выражают поддержку авиакомпании и её акции.

«Пожалуйста, не обращайте внимание на хейтеров, и на явных, и на скрытых. Ваша позиция, интонация, исполнение рекламы — великолепны. Отличная работа».

«Весёлого прайда, Амстердам! Привет из Барселоны!»

SMM-специалисты KLM в реплаях игнорируют насмешки и критику и благодарят тех, кто их поддерживает.

Не так давно звезда рестлинга и исполнитель одной из главных ролей в «Стражах Галактики» Дейв Батиста поддержал ЛГБТ-сообщество твитом, в котором рассказал, что его мать — лесбиянка. Актёр написал, что гордится этим, и предложил всем несогласным примерно то же, что иногда предлагал окружающим робот Бендер из мультсериала «Футурама», а также российский волейболист Алексей Спиридонов незнакомым женщинам в твиттере. Но эффект подпортили гомосексуалы, которых защищал Батиста: они размечтались в комментариях, превратив вызов рестлера гомофобам в предложение со странным оттенком.

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!