В Северной Корее государственный телеканал KCTV показал в очередном выпуске изображение собаки Райли на вечеринке по случаю дня рождения. Собака, ставшая из-за своего выражения морды популярным мемом еще пять лет назад, должна была по задумке северокорейских авторов показать роскошную и экстравагантную жизнь американцев.
Как сообщает NK News, комментатор Ли Чун-сонг рассказывает аудитории о том, что американцы устраивают роскошные вечеринки для своих собак, покупают им ошейники за 15 тысяч долларов, платят за собачьи отели и спа, тогда как бедные люди живут в коробках на улице. При этом авторы использовали фото Райли — звезду соцсетей, собаку «под кайфом».
Северокорейское телевидение не имеет доступа к интернету, но иногда они обращаются в комитет по пропаганде, чтобы получить требуемый файл, фото или видео, которые они хотят использовать в программе.
«Это неверно использованное изображение показывает трудности телепродюсеров Северной Кореи, когда дело доходит до получения верной информации для шоу», — заявил активист Ким Хьон-кван.
В эфире программы часто используются сюжеты, дискредитирующие США и Южную Корею, сообщает издание. Противопоставление богатых и бедных в США, как и указание на внутренние проблемы американцев при их желании насаждать везде демократию, — частный прием ведущих, отмечает NK News.
(с 4:45)
Райли «собака-именинник» стал мемом в 2010 году, когда его хозяйка Морин Равело опубликовала его фотографию на фейсбуке с колпачком и праздничным тортом. Фото быстро разошлось по соцсетям во многом из-за выражения морды, делавшую собаку «под кайфом», как посчитали блогеры. Его фотографию как только ни редактировали.