Девушка хотела ободрить подругу, которую бросил парень. И случайно создала крутой бизнес, который их озолотил
Девушка пыталась развеселить лучшую подругу, которая страдала после тяжёлого расставания, и придумала хороший способ. Она создала остроумную открытку, на которой написано всё, что шутница думает про мужчин (ничего хорошего). Эта идея оказалась гениальной и сделала обеих богачками.
Девушка по имени Роя Солейманифар из Манчестера переживала за свою подругу Стину Сандерс, которая страдала после разрыва со своим парнем, с которым провстречалась больше четырёх лет. Одинокая девушка чувствовала себя несчастной и нежеланной, но её приятельница не собиралась мириться с таким состоянием небезразличного ей человека, пишет The Sun.
Роя хотела развеселить подругу и пошла в магазин, чтобы купить ей какую-нибудь забавную открытку, но не нашла ничего подходящего. И тогда в голову англичанке пришла гениальная идея: она решила сделать карточку сама. Девушка придумала минималистичную надпись, в которой сконцентрировалось всё, что Роя думала о мужчинах: MEN SUCK (примерный перевод — «мужики козлы»).
Эффект от такого подарка превзошёл все ожидания — впервые после расставания Стина улыбнулась. Тогда подружки подумали и решили, что было бы неплохо основать компанию, которая будет специализироваться именно на выпуске нахальных открыток. Как рассказала Сандерс, это спасло её от депрессии.
Идея CheekyMinx на самом деле пришла из тёмного места. Меня бросил парень, и у меня была паника по поводу рака молочной железы. Это было не лучшее время для меня, и Роя старалась изо всех сил найти способ приободрить меня. Она сделала простую открытку, которая идеально описала мою ситуацию. В тот момент мы поняли, что это наш шанс.
В феврале 2018 года девушки открыли бизнес, вложив в него всего 250 фунтов (около 20 тысяч рублей), которые потратили на сайт и печать. Роя, которая на тот момент работала региональным менеджером компании, занимающейся прокатом автомобилей, и призналась, что на старте им пришлось попотеть.
Мы проводили мозговой штурм, но это стало отправной точкой. Первым покупателем была моя мама. Но вскоре мы сделали настоящую распродажу, и это был очень интересный опыт. Через пару дней к нам вернулся клиент и купил ещё одну открытку. Тогда мы поняли, что CheekyMinx работает.
Стина рассказала, что название CheekyMinx — это псевдоним, который девушки придумали друг для друга. Они использовали его каждый раз, когда совершали что-то вредное или неправильное. Первое время подружки не делали ставок на компанию и распечатывали всего по несколько экземпляров открыток, которые рекламировали в инстаграме. Им удалось распродать всё в течение недели и заработать две тысячи фунтов (около 160 тысяч рублей).
Если сначала девушки создавали открытки о расставании, то со временем они превратились в карточки на все случаи жизни: от фраз, посвящённых Дню отца, до юморесок по случаю свадьбы, любви или выздоровления. Лучше всего продаётся открытка с, пожалуй, самым популярным вопросом: «Какой у тебя пароль WiFi?».
По словам Рои, несмотря на успех, они не расслабляются.
Каждый день мы работаем над своим бизнесом. И хотя я работаю с 9 до 5, и у Стины есть своё дело, мы продолжаем развивать CheekyMinx.
Подружки признаются, что сначала сделать из развлечения полноценный бизнес было непросто.
В первые дни CheekyMinx был отвергнут большим количеством биржевиков, потому что наши открытки якобы были слишком грубыми. В конце концов мы нашли подходящих партнёров. Нужно было просто набраться терпения. Не каждая идея работает, поэтому адаптируйте свой бизнес по мере продвижения. Открытки, которые мы думали не продавать, стали нашими бестселлерами, а некоторые карты не продавались, поэтому мы сняли их с сайта.
В настоящее время CheekyMinx ведёт переговоры с популярным супермаркетом, а открытки хранятся в бутиках по всему миру. Вот так неприятная ситуация стала трамплином для успешного бизнеса, и это не первый случай. Так, англичанка в подростковом возрасте попала в плохую компанию и стала бездомной, но сейчас она себе ни в чём не отказывает. Помогли ноготочки.
Пристрастие к маникюру принесли известность и семилетней малышке из Шотландии, которая решила сама создать бьюти-тренд. Правда, он получился немного шокирующим, но очень насмешил маму и пользователей соцсетей.