Платформа «Яндекс.Маркет» заменила ушедшие из РФ бренды подержанными сумками люксовых марок Gucci, Chanel, Balenciaga и Dior. Сайт стал напоминать «Авито» для богатых, где можно купить аксессуар с потёртостями примерно от 50 000 до 100 000 рублей.
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные сумки премиум-класса – марок Louis Vuitton, Saint Laurent, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, Bottega и Dior. По информации газеты «Ведомости», партнёром проекта стала платформа The Cultt, которая специализируется на проверке и перепродаже вещей люксовых брендов. Новый отдел «Яндекс.Маркета», напоминающий секонд-хенд, заменил марки, «доступность которых сейчас ограничена».
На сайте можно найти сумку от Balenciaga за 60 000 рублей – рядом с объявлением видно пометку «ресейл». Платформа указывает состояние товара и, как правило, добавляет описание об износе деталей. Судя по фото, «Яндекс.Маркет» добавляет снимок подобной сумки из интернета, но не оригинальной вещи, выставленной на продажу.
В некоторых случаях у клиента есть возможность приобрети товар, оплатив сумму частями.
Аксессуар был в употреблении, имеется естественный износ без явных нюансов, допускается небольшая потертость <…> Есть нюансы: углы имеют естественные следы носки.
Культовую сумку Saddle bag от Dior можно купить за 190 000 рублей – подержанный товар находится в отличном состоянии. Предположительно, описание товара заполняется по единой форме – платформа указывает, есть ли на аксессуаре следы носки, и если есть, то где.
У аксессуара отсутствуют видимые следы носки, аксессуар носился мало и бережно.
В разделе с сумками от Fendi можно найти около десятка предложений с пометкой «ресейл» – цена на сумки варьируется от 50 000 до 100 000 рублей.
Как рассказал представитель «Яндекс.Маркета», в будущем платформа планирует увеличить ассортимент подержанных товаров за счёт одежды и обуви.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как фрилансеры возвращают себе заблокированные аккаунты биржи Upwork.