Из-за крутой рекламы за старую машину давали 150 тысяч долларов. Но eBay заподозрил подвох и отменил аукцион

Филипп Качалин Филипп Качалин

Парень из США, профессионально занимающийся видеосъёмкой, решил помочь своей девушке продать её подержанный автомобиль и сделал для него рекламу. Видео получилось настолько классным, что набрало больше 3,8 миллионов просмотров, а ставки на машину 1996 года на eBay за пару дней взлетели до отметки в 150 тысяч долларов. Невероятный успех привёл к тому, что торговая площадка заподозрила пару в мошенничестве и отменила аукцион.

29-летний калифорниец Макс Ланман владеет небольшой компанией по производству видео и помолвлен со своей подругой Кэрри Холленбек. Когда та решила продать свой старенький автомобиль Honda, Макс предложил подруге снять для машины рекламный ролик — и она согласилась.

В интервью Autoblog Макс рассказал, что Кэрри была очень привязана к своей старушке-машине, прозвала её Грини и долго не хотела продавать авто.

Она очень сентиментальная и ездила на этой машине со старшей школы. Её работа позволяла ей купить автомобиль получше, но она упиралась и водила его вплоть до этого года. А я её ругал за это.

К съёмкам видео Макс подошёл с основательной подготовкой. Он позвал на помощь своих университетских друзей Кристофера Рипли, снимавшего музыкальные клипы для Nothing But Thieves, Wolf Alice и других групп, и Эндрю Джонсона, пообещавшего бесплатно написать музыку для ролика. На роль владелицы машины и её пассажира Макс пригласил актрису Энн Мари Эйви и её кота.

У меня была идея, которая казалась мне очень смешной: сделать для этой развалины рекламу, достойную спорткара.


«Пробег: 141 095 миль» (227 070 километров).

Съёмки Макс и его друзья провели в прибрежном городке Малибу в Калифорнии. Часть съёмок осуществили при помощи дрона — так появились кадры, на которых Honda рассекает бегущее параллельно побережью шоссе.

Мы разъезжали вокруг втроём. Я ютился на заднем сиденье, а Крис сидел с камерой на переднем и снимал.

Ролик Макс разместил на YouTube 2 ноября. С тех пор видео набрало более 3,8 миллионов просмотров.

«Тебя не волнуют деньги, ведь у тебя уже есть всё, что ты мог пожелать. Ты выбираешь что-то не для показухи, а потому что это работает».

Ролик оказался настолько популярным, что за несколько дней цена автомобиля на eBay вплотную приблизилась к отметке в 150 тысяч долларов (8,8 миллионов рублей), рассказывает Макс в комментарии к ролику. Именно тогда один из сотрудников торговой площадки, увидев подозрительно высокую для подержанного авто цену, заподозрил в аукционе мошенническую схему и 6 ноября вручную отменил его.

Неизвестно, распознали ли в eBay свою оплошность самостоятельно или Максу и Кэрри пришлось самим сообщить об этом. Планирует ли сайт предложить паре компенсацию, также не говорится.

Пользователи YouTube посочувствовали ситуации Кэрри и Макса и высказали недовольство действиями eBay.

Свои режиссёрские таланты Максу стоило бы объединить с предпринимательской жилкой девушки из Мичигана, обменявшей одну баночку соуса на автомобиль. 150 тысяч долларов за пакетик соуса, кто-нибудь?