В твиттере распространяется фотография с надписью «Очень одинокий петух» над сиденьем в вагоне метро, на которое никто не хочет садиться. Снимок сделан в поезде московской подземки, посвящённом юбилею студии «Союзмультфильм», которая в 2015 году выпустила психоделический мультфильм с таким названием.
Фотография из вагона метро с надписью «Очень одинокий петух» над пустым местом появилась в твиттере 7 ноября.
Места для твиторских pic.twitter.com/hQr2ew3mXt
— Представься , мразь (@davnch) November 6, 2016
Снимок стали публиковать и другие блогеры, сделав его вирусным.
— Ольга Романова (@oooromanova) November 7, 2016
Места для твитерских pic.twitter.com/IAZx4ZlyEO
— RED DED (@tvoy_dead) November 7, 2016
Фото сделано в вагоне метро, посвящённом 80-летнему юбилею студии «Союзмультфильм». Поезд начал курсировать на Серпуховско-Тимирязевской (серой) ветке московского метрополитена в августе 2016 года.
Вагоны поезда пестрят цитатами и изображениями любимых с детства мультипликационных персонажей: здесь есть котёнок по имени Гав, Винни-Пух, Волк из «Ну, погоди!» и многие другие.
Упомянуты и современные мультфильмы студии, один из которых — «Очень одинокий петух» Леонида Шмелькова, выпущенный в 2015 году. Это психоделическая короткометражка о петухе, который несёт яйца.
Сесть под надписью «одинокий петух» желающих не нашлось, а вот попробовать себя в роли «хорошей девочки» захотели многие петербургские мужчины. Они публикуют в соцсетях селфи, сделанные при помощи зеркала с надписью «Хорошая девочка», размещённого в специальном «женском» вагоне метро — рекламном проекте телеканала «Домашний».
Летом блогеры обратили внимание на новые плакаты Московского центрального кольца, которые висят в вагонах метро. На схеме, демонстрирующей, как быстро москвичи смогут добираться из одного места в другое, они увидели мёртвую мышь.