Как миллениалы вернули популярность «Юпи». В дешёвом напитке из 90-х видят замену Coca-Cola

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Как миллениалы вернули популярность "Юпи". В дешёвом напитке из 90-х видят замену Coca-Cola

Миллениалы готовятся заменить Coca-Cola культовым напитком из 90-х «Юпи». Дешёвый растворимый порошок с «химозным» привкусом как в детстве вновь становится популярным среди россиян, которые покупают его вместо импортной газировки и подорожавших соков.

Что такое «Юпи» из 90-х

В 90-е годы и начале 2000-х на прилавках магазинов в ходу были дешёвые порошки Zuko, Invite и Yupi («Юпи»). Из них дети и подростки делали напитки разных вкусов — вишневые, «Буратино», мультифрукт, «Кока-Кола».

Несмотря на крепкий «химозный привкус, «Юпи» был одним из самых популярных напитков благодаря дешевизне. Его можно купить и сейчас — в ностальгических наборах «90-е» или отдельно. Один пакетик стоит всего 16-26 рублей, а пачки по 25 штук можно найти в онлайн-маркетах Ozon и Wildberries за 400-600 рублей.

Чтобы превратить 15 грамм порошка «Юпи» в напиток, надо всего лишь развести сухую смесь в 1,5 литрах холодной воды. Также можно добавить в стакан лёд.

Как миллениалы вернули популярность "Юпи". Мечтают о дешёвом разводном напитке из 90-х вместо Coca-Cola
Приготовление «Юпи» со вкусом «Буратино»

Если дети делали из «Юпи» лимонад, то взрослые — алкогольные коктейли с разными вкусами, смешивая порошок с водкой.

Все добавки, что есть в составе «Юпи», официально не запрещены в России. Однако специалисты предупреждают, что растворимым напитком не стоит увлекаться, ведь в больших количествах «Юпи» может быть опасен для здоровья.

Как «Юпи» вновь стал популярным

Из-за ухода с российского рынка компании Coca-Cola и подоражания соков весной и летом 2022 года в Сети вновь заговорили о напитке из 90-х. Миллениалы, которые застали эпоху «Юпи» предложили организовать ностальгические вечеринки.

А некоторые пользователи рунета увидели в «Юпи» бюджетную замену импортного напитка. Нужно только купить порошок со вкусом «Колы» и смешать его с газированной водой.

А кому-то «Юпи» из детства кажется даже вкуснее Coca-Cola.

Большинство соков и газировок в магазинах стоит не менее 100 рублей, на их фоне «Юпи» выигрывает. Запросы на напиток растут — пользователи Сети всё больше гуглят, где можно купить «Юпи», а на Ozon и Wildberries быстрее заканчивается товар.

Как миллениалы вернули популярность "Юпи". Покупают дешёвый напиток из 90-х вместо Coca-Cola
Скриншот с сайта Ozon

Многие жители России переключают внимание на напиток из 90-х и предсказывают, что интерес к нему возрастёт ещё больше.

В шутку пользователи Сети предлагают выпускать газированный «Юпи».

Кажется, у «Юпи» есть шанс перейти из ностальгического товара 90-х в популярный бюджетный напиток.

Ранее Medialeaks рассказывал, как российские миллениалы устроили ренессанс чайному грибу и сделали из него полезного «питомца».