В Сети набирает популярность эстетика матча, в которой люди подбирают одежду, интерьер и аксессуары в цвет порошкового чая. Кто такие matcha girls и как создать дома атмосферу уюта и спокойствия с помощью зелёного оттенка модного напитка, разобрался Medialeaks.
Кого называют matcha girls
Всё чаще в соцсетях можно встретить хэштеги matcha girl или matcha girl aesthetic, которым пользовательницы обозначают свою страсть к порошковому чаю матча (маття). Хотя напиток считается японским, на самом деле он появился благодаря китайским буддистам, которые после сушки чайных листьев измельчали их в пудру. Позже в 1191 году монахи завезли матча в Японию, где он прижился и стал частью традиционной чайной церемонии.
Сегодня матча пользуется огромной популярностью у молодых людей, составляя достойную конкуренцию кофе. Любители порошкового чая ценят напиток за полезные свойства, аппетитный внешний вид и вкус.
Я — matcha girl!
В Сети matcha girls называют девушек, фанатеющих от модного ярко-зелёного чая. Нередко любительницы порошкового напитка соблюдают здоровый образ жизни и следят за питанием, чтобы достичь наилучшего эффекта от приёма матча.
Поклонницы матча любят экспериментировать со вкусами и добавляют порошковый чай в мороженое, тесто для выпечки и другие напитки.
Matcha girl ??
Matcha girls скупают не только сладости, но и косметику, в состав которой входит матча. Девушки хвастаются в соцсетях приобретениями и, воспевая его лечебные свойства, показывают туториалы, как сделать скраб из порошкового чая самостоятельно.
Три причины, почему матча великолепно влияет на твою кожу:
— Борется с прыщами и воспалениями.
— Уменьшает выработку кожного сала.
— Помогает против старения.
Матча ассоциируется у многих людей с японской культурой, из-за чего чай стал идеальным напитком для поклонников медитаций. Поэтому основные ценности matcha girls — внутренняя гармония и душевное равновесие. Несмотря на большое содержание кофеина в матча, любительницы зелёного напитка часто отмечают, что порошковый чай расслабляет и успокаивает их.
Непопулярное мнение: матча на самом деле вкусный, но меня он успокаивает, расслабляет и вызывает сонливость, будто это противоположно заряду энергии.
Напиток прочно обосновался в меню многих кофеен и настолько покорил Сеть, что положил начало эстетике матча, где девушки одеваются и украшают интерьер в цветах любимого чая.
Как выглядит эстетика матча
Тренд на эстетику матча плавно захватил пользователей соцсетей, когда поклонницы напитка задали моду на ярко-зелёный цвет как у популярного чая. Девушки начали показывать, как одеваться в стиле matcha girl в тиктоке и на ютубе. В гардеробе у любительниц чая можно найти свитера, платья и брюки от нежно-мятного до более насыщенного зелёного оттенка.
Это знак, чтобы выйти в аутфите в стиле зелёного матча.
Наряду с броскими луками эстетика матча предполагает минималистичные наряды, которые смогут подчеркнуть расслабленность и спокойствие модника.
Минималистичный лук дня.
Популярный цвет матча встречается не только в одежде, но и в аксессуарах, макияже и маникюре девушек.
На Tumblr и Pinterest по запросу matcha aesthetic можно подчерпнуть идеи для украшения домашнего интерьера в стиле матча. Такому дизайну присущи природные мотивы и атмосфера уюта и гармонии — достаточно добавить в комнату зелёный текстиль, побольше растений и тёплое освещение.
Любовь в порошковому чаю вышла за пределы обычного потребления, и теперь в Сети распространяется тренд на эстетику матча. Поклонники напитка переодеваются в нежно-зелёные цвета, украшают дом растениями, чтобы прочувствовать вайб спокойствия и комфорта.
Ранее Medialeaks рассказал, как выглядит современный clowncore — эстетика ярких нарядов для тех, кто устал от повседневного лука.
В другом материале Medialeaks можно прочитать про эстетику mushroomcore, которая захватила любителей изображений грибов и сказочной атмосферы леса. Пользователи Сети создают «грибные» образы и заполняют пространства вокруг себя подобными картинками.