Ритейлер словил хейт за детскую коллекцию одежды, но это перебор. От таких стереотипов сломался даже твиттер

Юлия Удод Юлия Удод

Кампания и родители требуют, чтобы ритейлер Sainsbury поменял рекламу по продаже летней одежды для детей, которая, по их словам, основана на «сексистских стереотипах». Но пользователи твиттера на удивление не торопятся распинать супермаркет за гендерную дискриминацию. Микроблогеры нашли лицемерие покруче в другом месте.

Кампания по искоренению гендерных стереотипов в дизайне и маркетинге Let Clothes Be Clothes потребовала у американского ритейлера Sainsbury изменить рекламу детской коллекции летней одежды. По мнению критиков, маркетологи сделали максимально неудачный выбор, разделив товары на две группы и дав каждому из них характерное описание. Именно оно якобы и вызвало гнев родителей.

3 июня Let Clothes Be Clothes разместила в своём официальном аккаунте в твиттере пост, где указала Sainsbury на недостатки рекламной кампании.

Этот твит нашёл поддержку у некоторых родителей, которые тоже посчитали такое разделение оскорбительным.

Некоторые пользователи твиттера усмотрели настоящую трагедию в том, что девочек называют подобным образом.

Обычно любой намёк на дискриминацию вызывает у пользователей твиттера хейт. Да и в целом не нужно очень стараться, чтобы вызвать ненависть соцсетей. Иногда достаточно даже благородного жеста, но в этом случае нашлись комментаторы, которые вступились за ритейлера.

 

Комментаторы отметили, что кампания просто придирается к ритейлеру, а людям нечем заняться.

Бренды одежды нередко нарываются на хейт соцсетей, причём иногда небезосновательно. Некоторые марки предлагают настолько обычный аутфит за неоправданно большие деньги, что клиентки придумывают лайфхаки, как сделать такой же гардероб, но за копейки.

Изменить свой лук можно не только с помощью одежды, но и нажатием на экран. Турецкое приложение предложило пользователям сделать себе идеальную внешность для инстаграма, но соцсети, мягко говоря, не оценили опции и подняли создателей на смех.