Nike решил вывести бодипозитив на новый уровень, но, кажется, не учёл некоторых аспектов. В магазине бренда появились новые манекены для людей плюс-сайз, но соцсети оскорбились, и причин для этого несколько.
Производитель спортивной одежды Nike продемонстрировал в своём флагманском магазине в Лондоне новый взгляд на разнообразие и бодипозитив, представив манекены не совсем типичного размера. Куклы плюс-сайз предназначены для того, чтобы крупные люди чувствовали себя во время шопинга более комфортно.
Как пишет Vt, появление таких манекенов отражает большой общественный сдвиг в сторону принятия тела, вызванный бодипозитивным движением. Новый подход к рекламе продукции должен побудить людей любить тело, в котором они находятся, независимо от их размера.
Основной посыл Nike заключался в том, что каждый имеет право быть активным, а люди с избыточным весом не должны чувствовать себя стигматизированными в спорте, говорится в пресс-релизе компании.
Чтобы отпраздновать разнообразие и инклюзивность спорта, пространство будет не только прославлять местных спортсменов с помощью визуального контента, но также впервые демонстрирует манекены размера Nike plus и parasport в розничной зоне.
Вице-президент Nike Europe Сара Ханна отметила, что таким образом бренд мотивирует девушек добиваться успеха.
С невероятной динамикой женского спорта прямо сейчас, перепроектированное пространство — ещё одна демонстрация стремления Nike вдохновлять и служить спортсменкам.
Но пользователи твиттера усмотрели в нововведениях дискриминацию, причём по многим параметрам. В первую очередь на бренд обиделись мужчины.
Я очень рад видеть моделей плюс-сайз, но где мужчины? Где мужские манекены плюс-сайз, когда ты входишь в магазин? Вот что я пытаюсь увидеть.
Надеюсь, это пройдёт нормально, но сейчас нужно что-то похожее для мужчин. Нужно разбить представление о «нормальности» иметь шесть кубиков.
Люди даже попросили сделать отдельные манекены для мужчин, которые любят выпить стаканчик-другой нефильтрованного.
Надеюсь, у них есть такие же манекены для мужчин. Ну, знаете, для парней с животами, которые выглядят так, будто вот-вот перекувыркнутся.
А будут такие для парней с пивными животами и волосатыми спинами?
А другие комментаторы увидели в этом ущемление стройных людей.
Прекрасно! Худым должно быть стыдно.
Некоторые пользователи твиттера просто смеются над попытками бренда сделать спорт доступным для разных людей.
Не могу дождаться, когда Nike пойдёт ещё дальше и сделает манекены для ВСЕХ типов женского тела.
Иронизируют даже ребята, у которых нет проблем с лишними килограммами.
Дорогой Nike, нам нужен промежуточный размер тоже. Не для худых и не для полных.
Комментаторы вступились и за меньшинства.
Нет манекенов в хиджабе?
Пользователи твиттера стали упражняться в остроумии и придумывать для бренда новый слоган вместо «Just do it!»
Просто съешь это!
Просто жуй это!
Другие комментаторы обвинили компанию в пропаганде нездорового образа жизни.
Nike поддерживает ожирение!
Это просто неправильно.
Этим манекенам нужно заняться своим питанием и физическими упражнениями.
Продвигают нездоровый образ жизни. Эта страна — в ****.
Зато новым манекенам наверняка обрадуется миллионер из Британии, жизнь которого пошла под откос после выигрыша в лотерею. Мужчина потерял всё, что имел, и сильно поправился, поедая чебуреки, но теперь у него может появиться стимул изменить свою жизнь.
При желании можно добиться своей цели в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Вот и бабуля из Лонг-Айленда 80 лет мечтала пойти на выпускной, который пропустила в юности, но её мечта сбылась только в 97 лет.