Пользователь твиттера рассказал о том, как неудачно попытался купить PS4 с рук. Парень погорел на собственной невнимательности: перевёл деньги мошенникам, и даже не один раз. Его тред расходится по сети как предостережение, и теперь люди не будут так уж доверять службе поддержки.
Пользователь твиттера по имени Ильдар стал жертвой онлайн-мошенников, и его история особенно удивляет людей. Ведь парень всегда считал себя осторожным и даже не думал, что подвоха стоит ждать от обычной службы доставки.
Всегда думал, что онлайн-мошенники — это история про старушек, которых по телефону просят сказать номер карты и CVV.
Но расскажу, как сегодня внезапно сам стал жертвой [офигенного] развода. Сделано всё очень красиво, ну, либо это я [дурачок]…
По словам Ильдара, он решил провести время в самоизоляции с пользой и купить себе игровую приставку PlayStation. Вот только покупать новую консоль за 20 с лишним тысяч рублей парень не захотел и нашёл подержанный вариант на Avito.
Нашёл PS4. Списался с продавцом, сказал, что хочу сам приехать всё проверить и лично купить.
Он предложил через Boxberry заказать доставку товара. Я знал, что существует эта служба доставки, так что это практически не вызвало подозрений, но я всё равно немного напрягся.
Продавец прислал автору треда ссылку на оплату, и условия договора Ильдара очень обрадовали: по ним выходило, что деньги заморозятся и будут переведены только после подписи у курьера, а если товар не подойдёт, сделку можно будет отменить.
Думаю, какой удобный сервис! Очень хорошо!
Вот как выглядела ссылка и информация по доставке.
Ильдар произвёл оплату (14 тысяч рублей) и прислал скриншот продавцу — вот только в ответ получил такое сообщение.
Парень прислушался к совету продавца и обратился в чат службы поддержки.
По поводу чата поддержки я просто скину скрины, тут прекрасно всё) Пересказывать не буду.
Если вы не поняли, что произошло в переписке на скриншоте: девушка по имени Марина из службы поддержки написала, что произошла ошибка и Ильдару вернут деньги, чтобы операцию оплаты можно было повторить. Вот только для возврата на карте должно было быть ещё 14 тысяч рублей — «стандартная проверка платёжеспособности», как выразилась собеседница парня. Не долго думая, Ильдар перешёл по ссылке для возврата средств.
Я, конечно же, [офигенно] напрягся, я не совсем наивный идиот, но когда только что «произошла ошибка» и 14.000₽ «случайно» пропали на сайте крупной компании, то остаётся делать, что говорят, чтобы тебе вернули бабки. Ну, я и прошёл по ссылке возврата средств, с меня списали ещё 14.000₽))
Только после этого Ильдар решил проверить, точно ли он находится на официальном сайте Boxberry.
Конечно, когда ты потерял столько денег, то теплится надежда, что это всё огромная ошибка)) Думаю, ну ладно, зайду напрямую с браузера на официальный сайт Боксберри, найду другую службу поддержки, пусть они подтвердят, что меня кинули мошенники, иначе я места себе не нахожу.
И ответ сотрудников сайта его очень огорчил.
Ошибка парня была в том, что он не проверил адрес сайта, которым пользуется. И его тред явно пригодится другим людям как напоминание.
На пикабу чуть ли не каждый день пишут про этот развод. Сочувствую. Надеюсь, тред убережёт других.
Мощно! Не хочу показаться умником, но меня бы напряг сайт с доменом .plus
Сам однажды попался, но то был добровольный перевод с карты на карту. Банк навстречу не пошёл, менты развели руками и покрутили у виска, но заявление приняли. В общем, остался без денег и желанных кроссовок.
Правда, без шуток над наивностью Ильдара тоже не обошлось.
Сожалею о твоей утрате. Кинь карту с двух сторон. Возможно, добрые люди надонатят немного, в качестве компенсации.
А более добрые пользователи твиттера уже советуют, как можно поступить в подобной ситуации.
Отменяйте транзакцию через банк. Бабки можно вернуть. Когда-то так же [ошибся] с китайским сайтом, заказывал рубашку, связался с банком, всё отменили, бабки вернули, не сразу, правда.
Надо опротестовать транзакции через свой банк. Очевидно же, что скам. Добиваться у службы безопасности, чтобы нашли серванта и заблокировали. Списывать деньги с карты не так просто.
Но больше всего комментаторов впечатлило то, как мошенникам удалось снять деньги с карты Ильдара дважды. Ведь предлог, под которым произвели второе списание, звучит весьма убедительно. Более того, лжесотрудница Boxberry даже удостоверилась, есть ли у парня необходимая сумма.
Вторые 14 кусков красиво сняли(((
Да там оба снятия красивые( Ещё так разведали, есть ли на карте ещё 14.
А вот мужчина, который решил купить ноутбук и тоже наткнулся на обман, справился с ситуацией куда лучше. Мошенница прислала ему неработающий гаджет, но забыла о собственных нюдсах. И обманутый покупатель превратил её жизнь в ад.
Судя по всему, сейчас россиянам надо быть особенно осторожными: ведь онлайн-мошенники уже подстроились под режим изоляции. И если вы получили по СМС-уведомление о штрафе за нарушение карантина, верить ему точно не стоит.