«Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Новая реклама от Reebok, разозлившая всех

Карина Ильясова Карина Ильясова

Спортивный бренд Reebok запустил проект под названием #НИВКАКИЕРАМКИ, развеивающий мифы о «мужских» и «женских» занятиях. Провокационные лозунги и сильные девушки не единственная фишка новой кампании. Только вот люди, кажется, неправильно поняли посыл, и бренду пришлось всё удалять из инстаграма.

Пользователи соцсетей вовсю обсуждают новый проект, запущенный в России брендом Reebok. Его название #НИВКАКИЕРАМКИ говорит само за себя — таким образом представители пытаются развеять мифы о традиционно «женских» и «мужских» занятиях. В качестве героинь своего проекта они выбрали Залину Маршенкулову (автора телеграм-канала «Женская власть»), Юстыну Грачык (бойца ММА и тренера), Анжелику Пиляеву (чемпионку Европы по спортивной борьбе) и Изабель Магкоеву (кандидатку в мастера спорта по боксу, активистку).

Каждая героиня делится своей историей того, с какими трудностями и стереотипами в обществе ей приходится сталкиваться только из-за того, что она женщина.

 

Но больше всего внимание к кампании было привлечено из-за инстаграма Reebok. Сейчас все посты уже удалены из-за обрушившегося гнева. Вот как это было изначально.

История героини Грачык.

Всего в инстаграме было три истории. Последняя — Анжелики Пиляевой.

Провокационные лозунги заставили пользователей соцсетей разделиться на два лагеря. Кто-то счёл это настоящим прорывом для России и признавался, что его любовь к бренду стала только больше.

Впрочем, большинство пользователей (и девушки, и мужчины) отметило, что такой подход им не нравится.

Многие комментаторы также отметили, что, возможно, бренд таким образом пытается пропиариться и создать вокруг себя обсуждение.

На данный момент все фотографии из инстаграм-аккаунта бренда удалены, но пользователи твиттера никак не могут перестать обсуждать их.

Updated: спустя несколько часов в официальном инстаграм-аккаунте бренда Reebok вновь появилась реклама проекта, однако фотографии с провокационными лозунгами были удалены.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

#НИВКАКИЕРАМКИ В рамках совместного проекта с Залиной Маршенкуловой @mayachok_antihrista #НИВКАКИЕРАМКИ компания Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой. Их жизненные принципы в чем-то расходятся с существующими шаблонами о роли женщин в обществе, поэтому их слова могут восприниматься неоднозначно. Одинаково уважительное отношение ко всем существующим мнениям является одним из принципов компании Reebok. Бренд посчитал нужным дать возможность высказаться главным героиням проекта, которые профессионально занимаются традиционно «не женским» видом спорта — смешанными единоборствами. К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании. Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой.

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia)

Подобная ситуация произошла накануне с ещё одним известным брендом — Gucci. Люди пребывали просто в ярости из-за чёрного свитера, к вороту которого была пришита нижняя половина балаклавы с ярко-красными губами. Гнев был настолько силён, что бренду даже пришлось приносить извинения.

И если в случае с Gucci люди всего лишь выливали свой хейт в соцсетях, то китайский студент-химик был обвинён в покушении на убийство из-за расизма. Просто его темнокожий сосед так сильно раздражал его, что химик каждый день незаметно подсыпал ему в еду и напитки сильнейший яд.