«Да, я лузер!» Cотрудники «Макдоналдса» оправдываются в рекламной кампании

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Компания «Макдоналдс» отреагировала на стереотип о том, что в фастфуде работают только неудачники. На новых рекламных щитах сотрудники «Макдоналдса» рассказывают, что читают Достоевского, учатся в университетах и уделяют время семье, и если это значит «быть лузером», то они именно такие.

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» отреагировала на общественный стереотип о том, что в фастфуде работают только неудачники, и выпустила на эту тему серию плакатов о приёме на работу.

mc1

На баннерах сотрудники компании оправдываются и рассказывают об увлечениях, учёбе и работе, которыми они занимаются помимо сети фастфуда.

IMG_3217

IMG_3216

IMG_3215

На плакатах с более опытными сотрудницами дамы рассказывают, как они увлечены Достоевским, народными промыслами и проводят время со своими семьями, добавляя, «при этом я работаю в «Макдоналдс».

IMG_3220

IMG_3219

IMG_3218

В Барнауле 1 июля открылся первый ресторан сети «Макдоналдс». Жители города заполнили площадь перед заведением и устроили ужасную давку на входе, охранники были вынуждены впускать людей ограниченными группами.

В США сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» планировала запретить пользователям бесплатного Wi-fi в своих заведениях заходить на порносайты. Интернетом в общественных местах часто пользуются именно с такими целями.