Клиент не всегда прав. Продавцы в Twitter рассказали, что их больше всего бесит на работе, и это крик души
Пользователи в Twitter рассказали о самых раздражающих ситуациях в работе продавца. В соцсети они запустили новый хештег и решили поделиться своими мыслями, которые приходят им во время смены. Это отчаянный крик души, доказывающий, что человек за кассой не бездушный NPC.
В твиттере набирает популярность хештег #ThoughtsWhileWorkingInRetail (англ. «мысли во время работы в ритейле»), под которым продавцы рассказывают о самых раздражающих ситуациях, с которыми им приходится сталкиваться каждый день. Они делятся своей головной болью, о которой следует знать покупателям, чтобы лишний раз не бесить кассиров и работников зала.
Что со мной стало?
Люди часто забывают, насколько тяжела работа продавца, и пользователи твиттера поспешили напомнить, ведь им нужно не только постоянно улыбаться, но и часто подрабатывать грузчиком.
С этой работой мне не нужно ходить в тренажёрный зал.
Я могу пробежать марафон, пока ношусь по залу.
Тягаю веса, когда переставляю коробки.
Делаю кардио, когда пытаюсь достать до верхних и нижних полок.
Я не могу улыбаться всю смену.
Продавцам также приходится постоянно справляться со стрессом от общения с покупателями, потому что очень часто последние даже не осознают глупость своих вопросов.
Мне кажется, что я просто сорвусь и изобью следующего, кто спросит: «Вы здесь работаете?» — когда я в униформе и с именным бейджиком.
Покупатель: Это стоит 20 долларов (примерно 1200 рублей), но сказано, что действует скидка 50 %. Сколько это будет?
Я:
Конечно, продолжай жаловаться мне на цены, я же за них отвечаю.
Но хуже того, что иногда говорят посетители, может быть только то, что они делают. И тут многим стоит задуматься о собственном поведении.
«Ох, у вас в магазине такой хаос, я не могу ничего найти ??????»
Окей, нас тут десять человек, а вас 200, так что завали. И вообще, не нужно всё переворачивать вверх дном, когда пытаешься найти вещь нужного размера, ну или хотя бы клади всё на место.
Покупатель в очереди: Подождите, я ещё кое-что быстренько захвачу.
Я, ещё несколько товаров, которые осталось пробить, и другие пять человек в очереди:
Когда покупатель приходит за три минуты до закрытия.
When a customer come in 3 minutes before closing #ThoughtsWhileWorkingInRetail
— ᴅɪᴢᴢʏ ツ (@dizzyaries) August 4, 2019
Сотрудникам магазинов также часто приходится терпеть прессинг со стороны начальства, и это делает работу ещё тяжелее.
Когда босс ставит нереалистичные задачи, а потом удивляется, почему не получается их достичь и в чём была проблема ?♂️??♂️
Меня когда-нибудь повысят? [Прошло 84 года]
Это уже не первый раз, когда пользователи в твиттере решают пооткровенничать. Девушки решили ответить на извечный вопрос и рассказать, чего они хотят на самом деле, так что запустили для этого хештег. Их признания отлично показывают, как мужчины ошибаются насчёт «прекрасного пола».
Парни действительно часто сталкиваются с трудностями, когда пытаются разгадать женскую душу. Японец решил узнать у своей коллеги пароль от дамского сердца, но оказалось, что у него вообще другой метод защиты. Пользователям в твиттере такой поворот понравился, и они охотно подхватили шутку.