Люди сравнили, как выглядели продукты до и во время пандемии. Кажется, кое-кто нас жёстко обманывает
Парень показал в Сети два рулона туалетной бумаги от одного бренда и заставил людей волноваться. Разница между ними налицо, и теперь пользователи, посмотрев на товары у себя дома, уверены: их обманывают, а кто именно — угадать можно с первого раза.
Пользователь портала Reddit с ником TheMeatCrayon опубликовал два рулона туалетной бумаги, но не ради хвастовства во времена коронавирусной пандемии, когда этот товар может стать дефицитным, а совершенно по другой причине.
Парень попросил людей внимательно посмотреть на высоту двух втулок, а также обратил их внимание на то, что это бумага одного и того же производителя. Единственная разница между рулонами — (не в том, что один из них торт) тот, что слева, куплен до пандемии, а второй — уже в её разгар.
Слева находится рулон туалетной бумаги, купленный до начала пандемии (той же марки). Обратите внимание на разницу в высоте.
Невооружённым глазом видно, что левый рулон выше правого, в связи с чем напрашивается вывод — что-то тут нечисто, и попахивает это всё (мягко говоря) хитростью производителей.
Судя по комментариям других реддиторов, они тоже заметили неладное в некоторых продуктах и товарах, не только в туалетной бумаге.
Такое происходит со многими продуктами, я недавно заметил, что мусорные мешки стали продавать на пять штук меньше, вместо 45 — 40. Я заметил, что во многих товарах, таких как моющие средства, тоже меньше жидкости.
Напиток Powerade уменьшился с 32 [0,88 литра] унций до 28 [0,82 литра]. А цена та же.
Тогда же люди решили не ходить вокруг да около, а прямо сказали, что корпорации снова принялись за своё любимое — обкрадывать людей.
Кого-то обманывают тут.
Нас нещадно водят за нос.
Конечно же, Reddit не был бы Reddit, если бы в комментарии не ворвались знатоки, которые объяснили, что пост — пример шринкфляции. Этим термином в экономике обозначают ситуацию, когда производители снижают объём или вес своего продукта, при этом не меняя его цену, то есть потребители платят те же деньги за меньшее количество. И делают они это уже достаточно давно.
Некоторые не захотели углубляться во все подробности и просто назвали вещи своими именами.
Вы были откапитализированы.
Тем не менее не всегда обманщики остаются в плюсе от своих же хитростей. Доставщики пиццы решили провернуть обман с владельцем кафе, но не на того напали. Мужчина обернул ошибку хитрецов в свою пользу и заработал на этом.
Похожую историю можно найти в США, где кассир решил обмануть покупателя, но прогадал. Продав клиенту невыгодный лотерейный билет, он, сам того не зная, сделал из мужчины миллионера, так что от благодарностей ему точно не отделаться.