Пользователи рунета фотографируют упаковки соков, молока и детского питания, которые из красочных стали практически полностью белыми. На коробке «Доброго» — одинокое яблоко, а на молоке Рыбинского завода — одна этикетка.
В рунете вирусятся фотографии с упаковками сока, молока и детского питания, чей дизайн разительно изменился из-за дефицита краски для коробок. Ещё в мае 2022 года источник, знакомый с ситуацией на заводе-производителе упаковок Tetrapak, рассказал о нехватке красящего вещества, передавало издание RTVI. Сначала внешний вид изменился у соков «Сады Придонья» — из зелёных коробки стали белыми с изображением пока ещё цветных фруктов.
Позднее в рунете появились кадры с другими товарами — например, коробка молока производства Рыбинского завода стала полностью белой, а всю информацию на ней можно прочитать на приклеенной сверху этикетке.
Как вам упаковка рыбинского молочка?
Похоже, лаконичный дизайн не особо огорчил жителей Ярославля — одна из подписчиц паблика показала, что стоит такое молоко всего 47 рублей.
И что, что упаковка, зато цена приемлемая и качество неплохое.
Также пользователи соцсетей сфотографировали упаковку сока «Добрый». Ранее коробка была полностью зелёная с нарисованными фруктами, но от старого дизайна остался только фрукт — вся тара была белой.
Пхахахахахаххахаха.
Увидела своими глазами белые упаковки соков (краска заканчивается на заводах). Мда уж.
Упаковка детского питания «Агуша» тоже побелела — задняя часть коробки теперь без дизайна.
«Агуша». Теперь только так.
В отдельных случаях изначально белая упаковка молока и вовсе желтела — возможно, на предприятии кончился и белый краситель. Такая же судьба постигла и офисную бумагу, которая из-за дефицита отбеливающего вещества пожелтела, о чём ранее рассказал Medialeaks.
Заметил как изменился цвет упаковки. Главное, чтобы качество содержимого не изменилось.
Судя по комментариям в соцсетях, цвет упаковки безразличен многим покупателям — им важно, чтобы не изменилось содержимое коробки. Для некоторых пользователей рунета белая тара выглядела в стиле «Эко».
Ранее Medialeaks рассказал о лимонадах Cool-Cola, Fancy и Street, которые пришли на замену «Кока-Коле», «Фанте» и «Спрайте». Хотя дизайн напоминал популярные этикетки на зарубежных напитках, вкус отличался от «оригиналов».