Создатели рекламы для конфет Sakeru сняли настоящий мелодраматический сериал. В нём есть всё: любовь, страсть, измена, примирение и неожиданная развязка, которая всё переворачивает с ног на голову. Да, размер имеет значение, но вы даже не заметите, насколько длинным был рекламный ролик — эти минуты пролетят для вас, как одно мгновение.
Реклама жевательного мармелада под маркой Sakeru впервые появилась в Японии в 2017 году. Это целый проект: реклама разбита на 11 серий, каждая — от тридцати секунд до минуты. На днях энтузиасты выложили на YouTube смонтированную полную версию с английскими субтитрами. Это кино вызвало настоящий ажиотаж на Reddit — пост с роликом вышел в топ, там уже 25 тысяч лайков. Кажется, у самого прекрасного рекламного проекта из Японии, в котором целую минуту животным жмякают щёчки, появился конкурент.
Реклама начинается с того, что молодой человек Туру-кун со своей девушкой Ти-тян приходит в парк и угощает её конфетами Sakeru Gummy. Девушка говорит, что ей нравится, как он разрывает полоску жевательного мармелада пополам вдоль, потому что так время тянется дольше.
Неожиданно Ти-тян видит высокого красавца, который достаёт очень длинную конфету Looong Sakeru Gummy, и теряет всякое самообладание.
Дальше вздохов дело не идёт, но в следующей серии Туру-кун и Ти-тян идут в зоопарк. Ти-тян восхищается жирафом, гиббоном и слоном. Туру-кун замечает, что ей вообще нравится всё длинное.
Тут как нарочно опять появляется высокий незнакомец с длинной конфетой Sakeru.
Туру-кун отправляет возлюбленной коробку конфет Sakeru, но посыльным оказывается всё тот же мужчина. Встретив его, Ти-тян вместо подписи в бланке пишет: «У вас есть немного времени?»
Следует душераздирающая романтическая сцена с разрыванием длинной конфеты пополам и выразительными взглядами.
Туру-кун возвращается домой, потому что Ти-тян не берёт трубку, и застаёт в её постели длинную конфету Sakeru.
Напрасно Ти-тян уверяет Туру-куна, что ничего не было, а она просто спала. Следует сцена ревности, попытки растянуть коротенькую конфетку и истерика. Ти-тян падает без чувств.
«На самом деле мне не так долго осталось жить. Поэтому мне нравится всё длинное. Так я чувствую себя как будто в безопасности», — говорит Ти-тян. И Туру-кун верит ей. Но уже на следующий день девушка рассказывает подруге, что обманула парня, просто чтобы он успокоился. На самом деле она не может жить без длинных конфет.
Ведь они такие… длинные! Подруга объясняет ей, что короткие — ничуть не хуже, ведь сложи их вместе — и получится та же длинная, а Туру-кун дарит ей короткие конфеты, потому что их удобнее есть. Следует примирение. Туру-кун и Ти-тян идут в торговый центр, где молодой человек приготовил флешмоб, чтобы сделать предложение. Но там они встречают зайца. С ооочень длинными ушами.
Мысли о длинных конфетах Sakeru и мужчине, который их ест, одолевают Ти-тян, у неё уже начинаются галлюцинации. Ремень безопасности ей кажется конфетой, водитель — тем самым высоким незнакомцем…
Тем не менее приходит день свадьбы. Друзья и родственники поздравляют пару, а вместо риса посыпают конфетками Sakeru.
И тут…
Ти-тян уверена — высокий незнакомец приехал именно за ней. Она объясняет всё Туру-куну, но неожиданно оказывается, что всё иначе.
«Можно потрогать?» — спрашивает Туру-кун у высокого мужчины с длинной конфетой.
Пользователи Reddit сходят с ума от восторга.
— Ти-тян это заслужила! Не надо было так обращаться с Туру-куном.
— Эта реклама лучше большинства американских сериалов.
— Вот это сюжет! Я дыхание не мог перевести.
Людям особенно понравился джингл из рекламы.
Long Looooong Maaaaaaaaaaaaan! Чистое золото.
Кто-то даже сделал из него рингтон. Посмотрите рекламный ролик целиком. Возможно, после этого вы захотите установить этот рингтон себе.
Недавно Комитет по туризму штата Орегон опубликовал необычный рекламный ролик. Вместо стандартных раскадровок с морями, лесами, горами, зверушками и гостеприимными отелями получилось короткое аниме, выдержанное в стилистике студии Ghibli. Детишки в нём скачут верхом на волшебных зайцах, а духи управляют облаками, как огромными паровозами, но происходит это всё во вполне реальных местах.
А кондитерская компания Glico пригласила для своего рекламного ролика 72 японских актрисы, и все они исполнили одну и ту же роль — японку от рождения до 72 лет. Наблюдая, как каждую секунду танец красного платьица продолжает всё более и более взрослая актриса, можно забыть, что нам вообще пытаются что-то рекламировать.