Немецкий студент снял рекламный ролик для Adidas, но компания проигнорировала присланную работу. Через некоторое время видео стало вирусным и набрало около 2 миллионов просмотров на YouTube.
Ролик рассказывает о пожилом бывшем марафонце, который живёт в доме престарелых и выглядит очень несчастным, пока однажды не находит свои старые кроссовки для бега. Он начинает тренироваться в коридорах и пытается выбежать на улицу, но его не пускает персонал. В конце концов сотрудники отбирают и кроссовки, но другие обитатели дома престарелых помогают ему.
Режиссёр ролика, немецкий студент Евген Мерер, рассказал Huffington Post, что отправлял ролик в коммерческий отдел Adidas, но не получил никакого ответа.
Он опубликовал его на YouTube, и видео набрало уже почти 2 миллиона просмотров, но в комментариях многие сомневаются, что компания не имеет никакого отношения к продвижению записи.