Citroën выпустила рекламу с медведем и выбесила зоозащитников. Но от гнева смешно, ведь хищника в ролике нет

Юлия Удод Юлия Удод

Французская компания Citroën решила бомбануть с рекламой и сделала яркий ролик с участием медведя. Но хотя хищник и фейковый, зоозащитники забили тревогу, а пользователи твиттера поступили как обычно и подняли всех на смех. Ведь ситуация дурацкая, и реагировать серьëзно — невозможно.

Автомобильная компания Citroën 20 сентября выпустила рекламный ролик для новой модели C5 Aircross, в которой снялся главный судья по регби Найджел Оуэнс. Вторым участником видео стал человек в костюме медведя, одетого в пиджак, и это стало серьёзным триггером для пользователей соцсети, пишет The Sun.

В ролике мужчина пытается укротить дикого зверя: подстригает ему шерсть и даже даёт быстрый урок игры на виолончели, после чего пара уезжает вдаль на рекламируемом авто.

Хотя нет никаких сомнений, что медведь — явно актёр, одетый в костюм хищника, некоторые люди раскритиковали рекламу за пропаганду жестокого обращения с животными.

Так, 18-летняя певица Кэти Маршалл сделала пост в своём аккаунте в твиттере, где выразила недовольство видео, но быстро удалила его. Однако внимательные пользователи твиттера успели сделать скриншот.

Очень обеспокоена и опечалена тем, что Citroën UK и Найджел Оуэнс используют медведя для рекламы своих автомобилей. Это неправильно на всех уровнях и пропагандирует использовать животных для бессмысленных и неестественных трюков, чтобы развлекать публику.

Британская певица закончила твит, отметив активиста по защите прав животных и президента Фонда «Рождённые свободными» Уилла Траверса.

Но знаменитому спортсмену, который снялся в ролике вместе с мишкой, не потребовалось много времени, чтобы защитить рекламу.

Чуть позже мужчина написал ещё один твит, где рассказал продолжение истории.

Пользователи твиттера стали иронизировать над гневом девушки, которая почти сразу удалила свой пост.

Комментаторы решили довести ситуацию до абсурда. И им это удалось.

Пользователи твиттера всегда стоят на страже абсурдных реклам и не пропускают ни один дурацкий ролик. Так, комментаторы не смогли пройти мимо видео, где мамаша спасает ребёнка, ведь такой невозмутимости можно только позавидовать.

А производитель бритв Billie тоже выпустил противоречивую рекламу, которая никого не оставила равнодушным. В ролике говорится о том, что у девушек тоже есть усы, но посмеяться над этим не получится. У видео имеется мощный посыл, который должен помочь как женщинам, так и мужчинам.