Citroën выпустила рекламу с медведем и выбесила зоозащитников. Но от гнева смешно, ведь хищника в ролике нет
Французская компания Citroën решила бомбануть с рекламой и сделала яркий ролик с участием медведя. Но хотя хищник и фейковый, зоозащитники забили тревогу, а пользователи твиттера поступили как обычно и подняли всех на смех. Ведь ситуация дурацкая, и реагировать серьëзно — невозможно.
Автомобильная компания Citroën 20 сентября выпустила рекламный ролик для новой модели C5 Aircross, в которой снялся главный судья по регби Найджел Оуэнс. Вторым участником видео стал человек в костюме медведя, одетого в пиджак, и это стало серьёзным триггером для пользователей соцсети, пишет The Sun.
В ролике мужчина пытается укротить дикого зверя: подстригает ему шерсть и даже даёт быстрый урок игры на виолончели, после чего пара уезжает вдаль на рекламируемом авто.
Хотя нет никаких сомнений, что медведь — явно актёр, одетый в костюм хищника, некоторые люди раскритиковали рекламу за пропаганду жестокого обращения с животными.
Так, 18-летняя певица Кэти Маршалл сделала пост в своём аккаунте в твиттере, где выразила недовольство видео, но быстро удалила его. Однако внимательные пользователи твиттера успели сделать скриншот.
Британская певица закончила твит, отметив активиста по защите прав животных и президента Фонда «Рождённые свободными» Уилла Траверса.
Но знаменитому спортсмену, который снялся в ролике вместе с мишкой, не потребовалось много времени, чтобы защитить рекламу.
Кейт, при всём уважении, пожалуйста, используйте немного здравого смысла. Это мужчина в костюме медведя. Я бы никогда не стал заниматься чем-то подобным, если бы это был настоящий медведь. Вы будете говорить нам, что не нужно поддерживать замечательных детей, нуждающихся в благотворительности, из-за человека в костюме медведя.
Чуть позже мужчина написал ещё один твит, где рассказал продолжение истории.
И теперь я заблокирован, лол.
Пользователи твиттера стали иронизировать над гневом девушки, которая почти сразу удалила свой пост.
Надеюсь, она никогда не поедет в Диснейленд, она будет действительно зла!
При всём уважении, именно она пыталась опозорить кого-то другого. Не посмотрев на картинку (ведь медведь явно не настоящий), не проведя простой поиск в интернете, и не спрашивая, была ли картинка реальной.
Ему, наверное, было очень стыдно из-за того, что он забыл надеть брюки!
Комментаторы решили довести ситуацию до абсурда. И им это удалось.
Я обеспокоен тем, что мужчины, одетые в костюмы медведя, подвергаются такой эксплуатации. Когда закончится это безумие?
Я требую права для женщин носить костюмы медведя ??
Пользователи твиттера всегда стоят на страже абсурдных реклам и не пропускают ни один дурацкий ролик. Так, комментаторы не смогли пройти мимо видео, где мамаша спасает ребёнка, ведь такой невозмутимости можно только позавидовать.
А производитель бритв Billie тоже выпустил противоречивую рекламу, которая никого не оставила равнодушным. В ролике говорится о том, что у девушек тоже есть усы, но посмеяться над этим не получится. У видео имеется мощный посыл, который должен помочь как женщинам, так и мужчинам.