«Баунти» за ₽ 30 000 и грустные шутки. Как россияне прощаются с батончиком из-за неурожая кокосов

Виктория Молчанова Виктория Молчанова

Любители «Баунти» узнали об ограничении поставок шоколадных батончиков из-за неурожая кокосовых деревьев и устроили переполох в Сети. Пока сладкоежки с содроганием ждут дефицита десерта и прощаются с ним грустными шутками, предприимчивые пользователи соцсетей уже придумали, как подзаработать на чужом «горе».

Редакция газеты «Коммерсантъ» 5 октября получила письмо представителей российской структуры американского производителя Mars, выпускающего шоколадные батончики, в том числе «Баунти», в котором авторы сообщили об ограничении поставок десерта с кокосом из-за неурожая. Впрочем, директор компании по корпоративным отношениям Елизавета Александрова рассказала изданию, что недостача кокосовой стружки не приведёт к дефициту товара.

Мы не ожидаем дефицита продукции под брендом Bounty на полках магазинов, ситуация никак не скажется на конечном потребителе.

Несмотря на слова представительницы компании, пользователи Сети забили тревогу. Одни считают, что в скором времени батончик исчезнет из магазинов, а некоторые уверяют, что это уже произошло.

Сладкоежки, не поверившие Елизавете Александровне, с тревогой ждут подорожания «Баунти».

Другие пользователи Сети прощаются с десертом грустными шутками.

Многие вспоминают недавнюю новость о дефиците «Доширака», о которой ранее писал Medialeaks.

 

Впрочем, некоторые сладкоежки не отчаивались, ведь у них моментально созрел план, как извлечь выгоду из предполагаемого дефицита.

Однако пара опоздала, так как самый предприимчивый пользователь Сети уже разместил на «Авито» объявление о продаже «Баунти». Батончик обойдётся гурману в 30 тысяч рублей.

Скриншот с «Авито»

Ранее в редакции Medialeaks проверили популярный в Сети рецепт — шоколадные батончики с солью. Мы посолили «Сникерс», «Твикс», «КитКат», «Баунти», «Милкивэй» и «Пикник» и выяснили, стоит ли повторять тренды из интернета.