Сотни людей по всему миру покупают кирпичи за 32 евро и выкладывают с ними селфи. Другие перепродают их на Ebay за тысячу долларов. Medialeaks рассказывает о феноменальном успехе красного кирпича от бренда уличной одежды Supreme.
На прошлой неделе культовый бренд уличной одежды Supreme выпустил кирпич. Его цена — 32 евро. Изделие представляет собой простой красный кирпич с логотипом Supreme. По словам журналиста Андрея Подшибякина, в интернет-магазине кирпич разобрали за полторы минуты, а в офлайн-магазинах традиционно наблюдались очереди.
Счастливые обладатели кирпича выкладывали фотографии с ним в инстаграм.
«Кирпич тебе в лицо! Это самая тупая вещь, которую я покупал в своей жизни».
Фото опубликовано Sam Wang (@obiwang24)
Dare I? I do….. @supremenewyork #supremebrick #maçonaméricain
Фото опубликовано Clément Gesquière (@clementgesquiere)
Другие занялись перепродажей кирпичей, которых на ebay сейчас можно найти десятки. Цена на них варьируется от нескольких десятков до 1 тысячи долларов. Возможно, часть кирпичей, выставленных на продажу, является подделкой.
Издание Highsnobiety опубликовало статью, в которой назвало восемь причин, по которым Supreme мог выпустить кирпич. Среди них, например, искусство. Журналисты считают, что поп-арт — это размытие границ между творчеством и продуктом с помощью создания предметов искусства из обычных вещей.
Среди других возможных причин — просьба фанатов. Некоторые из них действительно оставляли на сайте Supreme просьбу произвести кирпич и попросили сделать то же самое сотни своих друзей. Возможно, бренд просто пошёл им навстречу.
Наконец, ещё одна причина, выдвинутая изданием — просто потому, что он может.
Сейчас бренду не нужно объяснять свои действия — он давно занял своё место на вершине индустрии уличной одежды.
Supreme был основан в 1994 году в Нью-Йорке и изначально позиционировал себя как бренд для скейтеров. Сейчас это культовый бренд с торговыми точками по всему миру. Каждая его коллекция вызывает ажиотаж. Поскольку все вещи выпускаются в небольшом количестве, перед релизом очереди к магазинам Supreme могут сравниться с очередями к торговым точкам Apple перед выпуском нового смартфона.
Хотя Supreme выпускает, в первую очередь, одежду, в каждой коллекции бренда можно найти несколько необычных вещей. Например, огнетушитель.
В той же осенне-зимней коллекции, в которой выпущен кирпич, есть и другие полезные аксессуары. Например, набор для супа из тарелки и ложки. Вполне вероятно, что со временем их тоже можно будет найти на ebay за несколько сотен долларов.
В Москве подобный ажиотаж вызвал старт продаж новых кроссовок Канье Уэста adidas Yeezy в Москве — он сопровождался очередями, по численности напоминающими те, что стояли на выставку в Третьяковскую галерею.