Еда готовит сама себя как во «Вкусных историях». В кулинарном видео куриное филе командует креветками

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Кулинарное видео с "живой" едой вызвало ностальгию. Курица готовила сама себя как во "Вкусных историях"

Вирусное видео про куриные фрикадельки смутило зрителей своим монтажом. На кадрах филе командовало помидорами и креветками, резало само себя на кусочки и прыгало в сковородку в виде фарша. Правда, у комментаторов из РФ оно вызвало только ностальгию и напомнило передачу «Вкусные истории».

В твиттере развирусилось видео из тиктока, снятое пользователем с ником userpppckpi0do. Судя по профилю блогера, он постит кулинарные ролики, сделанные с помощью анимации «стоп моушн». Одним из самых вирусных видео, набравших на момент написания материала почти 14 миллионов просмотров, стали кадры с приготовлением фрикаделек в томатном соусе.

Весь процесс был снят так, будто бы еда сама себя готовила. Например, куриное филе очистило томат от кожуры, потом порезало себя на кубики и превратилось в фарш.

Кулинарное видео с "живой" едой вызвало ностальгию. Курица готовила сама себя как во "Вкусных историях"
Скриншот из кулинарного видео

Из фарша со специями и овощами уже получились фрикадельки, которые ловко запрыгнули в томатный соус и приготовились.

Виральное видео набрало почти 503 тысячи лайков в твиттере — пользовательница платформы из Лос-Анджелеса назвала кадры «криповыми». Многие комментаторы удивились, что ролик напугал иностранных зрителей, и объяснили это тем, что у зарубежных пользователей твиттера просто не было передачи «Вкусные истории» в детстве.

С 1997 по 2008 год на российском телевидении показывалась передача «Вкусные истории» про жизни фруктов, овощей и кухонной утвари, которые готовили угощения (иногда из самих себя).

Кулинарное видео с "живой" едой вызвало ностальгию. Курица готовила сама себя как во "Вкусных историях"
«Вкусные истории»

Поэтому для русскоязычных зрителей видео стало поводом окунуться в детство, вспомнив культовую передачу.

У видео тиктокера и выпусков «Вкусных историей» есть много общего.

Ранее Medialeaks рассказал, как видео 2020 года про бренды стало пророческим — спустя два года слоганы компаний в прошедшем времени звучат как никогда актуально.

В другом материале Medialeaks можно прочитать про интервью Дани Милохина, который рассказывал о жизни без тиктока и «Макдоналдса».