Приложение тикток начало тестировать новую функцию TikTok Stories, которая похожа на сторис в инстаграме и других соцсетях. Компания объяснила, что инструмент будет работать в качестве дополнения к другим функциям платформы и не заменит их. Кажется, представители соцсети намерены нанести ответный удар фейсбуку, который годом ранее решил заманить тиктокеров в инстаграм инструментом Reels.
Представители TikTok 4 августа подтвердили, что тестируют новую функцию TikTok Stories, которая расширит возможности пользователей платформы для творческого самовыражения, сообщает издание Variety. Видимо, компания решила не отставать от других соцсетей, которые давно внедрили истории в свой инструментарий.
Мы всегда думаем о новых способах принести пользу нашему сообществу и обогатить опыт тиктока, — сказал в заявлении изданию представитель компании. — В настоящее время мы экспериментируем с тем, как предоставить создателям дополнительные форматы, чтобы воплотить их творческие идеи в жизнь для сообщества тиктока.
Истории будут работать идентично сторис в инстаграме, который, в свою очередь, позаимствовал идею коротких исчезающих видео у Snapchat. Пользователи смогут публиковать контент, который пропадёт навсегда через 24 часа. Консультант по социальным сетям Мэтт Наварра 4 августа опубликовал в твиттере видео, где показал интерфейс опции.
Кнопку для создания историй можно будет найти на боковой вертикальной панели слева, которая уже появилась у некоторых тиктокеров, обновивших приложение.
Согласно скриншоту, опубликованному Мэттом Наварра, слева будет располагаться контент людей, на которых подписан пользователь.
Пока функция находится в тестовом режиме. Представители TikTok также уточнили, что Stories может стать непостоянным инструментом, который, возможно, площадка уберёт в будущем.
Как фейсбук переманивал тиктокеров в инстаграм с помощью функции Reels
Впрочем, у тиктока тоже были подражатели его собственного формата коротких видео. В августе 2020 года компания Facebook, которой принадлежит инстаграм, объявила о запуске функции Reels, сообщает TechCrunch. В 2021 году новинка стала доступна российским пользователям платформы.
Короткие видео Reels очень схожи с тем, что предлагает тикток. Внедрив ролики Reels, компания создала конкуренцию китайской площадке, заманивая тиктокеров в пространство инстаграма после того, как власти США хотели запретить приложение и даже заблокировали его для скачивания в сентябре 2020 года.
Как ранее писал Medialeaks, инстаграм также решил сделать приложение более безопасным для несовершеннолетних пользователей, выпустив обновление в июле 2021 года. Благодаря ему профили детей до 16 лет стали закрытыми по умолчанию.
Ранее Medialeaks также рассказал, как тикток подбирает рекомендации специально для вас, и предложил три способа настроить свою ленту. Как оказалось, кнопка «Поделиться» играет большую роль в работе алгоритма.