Блогер Супер Стас попробовал меню из ресторана «Кайф и точка» рэпера Алишера Моргенштерна (признан иноагентом в РФ). Из недостатков инфлюенсер нашёл чересчур жирные наггетсы, «химозный» клубничный коктейль и высокие цены на бургеры.
Только Алишер Моргенштерн переименовал свой ресторан Kaif Provenance в «Кайф и точка», как российский ютубер Супер Стас (настоящая фамилия — Плетнёв) записал обзор на блюда из заведения. Первым, на что обратил внимание блогер, было бумажное меню со скромным набором наименований. Супер Стас предположил, что ребрендинг ресторана в фастфуд — временный, поэтому в перечне было мало позиций.
Это точно видно, что какой-то прямо рофл. Сделали на бумажке, чтобы много не тратить, не делать меню. <…> Мне кажется, это временная история.
Всю еду блогеру принесли уже в фирменной упаковке с логотипом «Кайф и точка», и в заведении появился аналог «Хэппи мила» из «Макдоналдса», который нельзя купить во «Вкусно и точка».
Блогеры начали с клубничного коктейля за 290 рублей, который разочаровал их приторно сладким вкусом
— [Ужас], сладкий, — сказал напарник Стаса.
— Ой, ужасно. Шоколадный — бомба, а клубничный какой-то химозный, сиропный, — согласился ютубер.
Затем блогер перешёл к наггетсам, в которых оказалось слишком много масла.
Откуда столько масла? Они как будто не подсушили их, а сразу с фритюра нам бросили. Очень много масла.
По словам Супер Стаса, в говяжьем бургере было слишком много салата, а котлета напоминала домашнюю. Также ютубер придрался к размеру блюда — его сделали слишком маленьким для своей цены в 420 рублей.
Это ресторан, а мы едим фастфуд, и для фастфуда это дорого.
Больше всего Супер Стасу понравились фишбургер, чикенбургер и картошка фри, а также сладкий десерт — торт в виде головы Моргенштерна, которую нужно разбивать молотком. За идею открыть «Кайф и точка» блогер поставил 100 баллов, а за реализацию всего пять.
Ранее Medialeaks рассказал, как Моргенштерн навёл шума с ребрендингом ресторана — на открытии заведения был его двойник.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о рекламе ресторана «Вкусно — и точка». В ролике вместо привычного яркого видеоряда, характерного для «Макдоналдса», зрители увидели вайбы СССР.