В сети многие обратили внимание на необычное объявление о продаже дома в Беверли-Хиллз за 100 миллионов долларов — оно сделано в виде гламурного и эротического трейлера.
Объявление о продаже дома OPUS в районе Беверли-Хиллз за 100 миллионов долларов появилось в сети два дня назад и уже успело вызвать ажиотаж: но не из-за архитектурных достоинств жилья, а из-за трёхминутного рекламного ролика.
По сюжету в доме живёт богатая (и, конечно, красивая) женщина, окружённая и ублажаемая другими красивыми женщинами, которые с головы до ног покрыты золотом и дорогими украшениями.
Всё это напоминает дом с наложницами, а сам ролик пестрит эротическими фантазиями и сексуальными намёками.
Вот сам клип под названием Red Band — так обычно обозначают трейлеры, которые разрешены к просмотру взрослой аудитории.
В описании утверждается, что OPUS с семью спальнями и одиннадцатью ванными — самый дорогой дом в Беверли-Хиллз. Его прежним владельцем является бывший продюсер Найл Ниами, сообщает TMZ. Продавцом значится Дрю Фентон из Hilton & Hyland.
Многие СМИ теряются в загадках, для чего и с каким посылом был снят этот ролик.
Это подпольный фильм на премию «Оскар»? Это пародия на откровенную эротику или интеллектуальное шоу с социальном подтекстом? Голливуду когда-нибудь надоест приём «сексуальный, но молчаливый робот»?.. Кто-нибудь, может, объяснит мужчинам, что не все женщины, когда мастурбируют, выгибают спину и покусывают кончики пальцев? — пишет автор Cosmopolitan, который считает, что ролик напоминает мягкое порно, а не объявление о продаже дома.
Любопытно, что агентство недвижимости Zillow оценило дом в 13 миллионов долларов. В доме, конечно, могли сделать невероятный ремонт на 90 миллионов, но что-то не верится.